«Новая почта» увеличивает доход с зарубежных рынков и готовит выход в США

"Нова пошта" щороку нарощує частку доходу, згенерованого за кордоном, і планує вихід на ринок США.

Логистический оператор «Новая почта» продолжает наращивать долю дохода, полученного от деятельности за пределами Украины, и ставит перед собой цель в течение следующих лет обеспечить половину выручки благодаря иностранным операциям. В настоящее время этот показатель составляет 10%, однако ежегодно он демонстрирует рост.

Об этом сообщает Finway

Международная экспансия и лидерство на новых рынках

По словам соучредителя компании Владимира Поперешнюка, полностью адаптироваться к требованиям клиентов на зарубежных рынках и достичь поставленных целей «Новой почте» потребуется от пяти до десяти лет. Среди примеров успешной работы за границей Поперешнюк назвал Молдову, где с 2014 года компания стала ведущим игроком в сфере логистики.

«Компании потребуется от 5 до 10 лет, чтобы окончательно акклиматизироваться на иностранных рынках и понимать потребности пользователей. В качестве примера Поперешнюк привел Молдову, где компания работает с 2014 года и сейчас является лидером местного рынка».

Развитие инфраструктуры и планы по выходу в США

В 2023 году «Новая почта» намеревалась открыть 200 отделений в 30 странах Европы до 2025 года, однако в настоящее время компания имеет представительства в 16 странах. Важным шагом стало открытие нового сортировочного хаба в городе Каунас (Литва), который ежедневно обрабатывает более тысячи отправлений.

Кроме того, соучредитель компании сообщил, что уже с следующего года «Новая почта» начнет активную работу над выходом на рынок США. Изначально компания планировала начать американскую экспансию до конца 2025 года, однако в настоящее время основной акцент делается на развитие европейского направления в течение текущего года.

Новини по темі