7 стратегий удвоить вашу прибыль

Это точно поможет вам!

Чаще всего бизнесмены забывают основные принципы управления бизнесом. Здесь мы готовы вам рассказать о семи стратегиях, которые работают вместе, чтобы удвоить прибыль вашего бизнеса.

Теперь это звучит немного невероятно, как мы собираемся удвоить нашу прибыль?

Но, сделав всего лишь 10% улучшений в каждой из семи областей, о которых мы собираемся поговорить, если вы сделаете подсчёты, то увидите, что на самом деле она может удвоить или даже увеличить прибыль вашего бизнеса. Очень часто люди забывают об этих базовых отношениях: мы должны продавать большему количеству людей, мы должны продавать им больше вещей, мы должны продавать их с более высокой маржой, мы должны снизить наши затраты, и если мы просто пойдем на это очень простой расчет, у вас есть прибыль в конце. Если мы поработаем над каждым из семи элементов и просто сделаем даже 10% -ное улучшение, вы увидите, как это снизится до минимума и может удвоить прибыль компании.

Найти новых клиентов

Так какой же первый? Прежде всего, мы должны выйти и познакомиться с новыми людьми. Одна из стратегий заключается в том, что наш маркетинг должен быть ориентирован на выгоды. Что мы делаем для клиента? Помните, они только слушают эту одну радиостанцию, WIIFM (что в этом для меня). Поэтому нам нужен маркетинг, ориентированный на выгоды, чтобы мы могли привлекать в бизнес самых новых людей.

Помните своих существующих клиентов

Второй касается наших существующих клиентов. К примеру, есть человек, у которого была база данных из 600 прошлых клиентов. Что он сделал? Он все время продавался новым людям. У него не было стратегий, у него не было денег, он потратил на маркетинг 600 человек и тратил все свои деньги, около 10 000 долларов в год на поиск новых клиентов. Итак, что мы делаем, чтобы поддерживать связь с нашими нынешними клиентами? Вовлекаем ли мы их в какое-то сообщение, будь то информационный бюллетень или у нас прямой контакт, но мы поддерживаем тесный контакт с существующими клиентами.

Узнайте, почему клиенты уходят

Третий — как насчет прошлых клиентов? Почему они ушли, мы вообще знаем? Большинство компаний вообще не тратят время на анализ того, почему люди выходят за задние двери, потому что мы так заняты, сосредотачиваясь на забавных вещах, которые приводят их к входной двери, на всех забавных маркетинговых идеях. Но как насчет того, почему они выходят сзади? Итак, сделав небольшой анализ того, почему они ушли, а затем, если мы исправим это, мы сможем заставить их вернуться, сделайте им специальное предложение.

Конвертировать перспективы в постоянных покупателей

Так что теперь мы должны конвертировать больше из них. Как мы можем заставить больше этих людей перейти от потенциального клиента, который мог бы ответить на объявление, к платному клиенту? Речь идет о процессе продажи. Как вы ведете их через воронку? Как вы перемещаете их через процесс? Вы делаете это систематическим образом, что вы можете улучшить время от времени? Это означает наличие процесса продаж и детализацию его с помощью блок-схем. Даже если вы являетесь компанией, состоящей из одного человека, вы все равно можете назначить себе задачи по прохождению процесса продаж, зная, где вы находитесь с каждым человеком.

Увеличение объема продаж с помощью Upsells и дополнений

Когда они у нас есть, мы хотим продать их как можно больше. Итак, как мы можем увеличить процент, который они покупают у нас? При этом ключевой стратегией являются продажи и дополнения. Так что еще мы можем сделать для них? Конечно, им интересна эта часть наших услуг или этот продукт, который мы продаем, но что еще мы можем для них сделать? Если мы проделали большую работу в процессе продаж, проанализировав их потребности, мы могли бы знать о некоторых других способах, которыми мы можем помочь им выйти за рамки только основного продукта, который у нас есть.

Поднять цены, чтобы увеличить валовую прибыль

1

Следующим шагом является увеличение нашей валовой прибыли. Итак, как мы можем сократить расходы и повысить цены, чтобы повысить рентабельность наших продуктов? Мы упоминаем о повышении цен, и большинство людей думают, что да, мы не можем этого сделать, но мы находим, что большинство предпринимателей недооценивают свои собственные услуги — они просто недостаточно верят в свои продукты, чтобы поднять цены, и им просто нужно. Сделайте этот шаг, потому что, если вы будете часто делать расчеты, вы будете показывать, что, повышая цены, вы резко увеличиваете свою прибыльность, и часто вы теряете лишь небольшую часть своего бизнеса.

2

На самом деле, вы можете позволить себе потерять больше бизнеса в этом направлении, чем, если бы вы сказали обратное, а это эй, мы собираемся снизить цены. Часто, если ваш бизнес маржинальный на 30%, если вы снижаете цены на 10%, вы должны добавить примерно на 50% больше бизнеса, чтобы вернуться к тому, с чего начали. Поэтому гораздо проще повысить прибыльность за счет повышения цен, и вероятность потери бизнеса намного ниже, чем надеяться, что мы получим больше продаж за счет снижения наших цен.

Уменьшить фиксированные расходы

Следующий шаг вниз, как насчет наших постоянных затрат? Как часто вы проводите аудит всех ваших постоянных затрат, действительно ли вы получаете полную стоимость всего, что вы платите?

В вашем бизнесе? Часто мы просто оплачиваем счета, не задумываясь о том, действительно ли мы получаем то, что должны получать за эти вещи. Так что договаривайтесь об этих ценах и работайте над снижением ваших постоянных затрат, чтобы в итоге получилась прибыль.

Итог

Поэтому, если вы пройдете все эти этапы, просто сделав 10% -ное улучшение в каждой из этих областей, вы будете приятно удивлены, увидев удвоение своего дохода.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

7 стратегий удвоить вашу прибыль
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook