7 вещей, которые вы не делаете, но должны, чтобы продать свой интернет-магазин в реальном мире

1. Вы не участвуете в бизнес-возможностях

Будь то ваша местная торговая палата или отраслевая сетевая группа, вы не можете позволить себе не связываться с сетевыми возможностями. Конечно, вы можете чувствовать себя неуместно и предпочитать прятаться в темном углу на вашем первом мероприятии, но по мере того, как вы узнаете людей и представите ценность группе, люди начнут доверять вам и захотят помочь вам. Отличный способ познакомиться с людьми быстрее — это стать волонтером или баллотироваться в офис. Просто помните: вы не для мгновенных продаж, а для того, чтобы строить отношения с течением времени

2. Вы не выполняете заказы

Большинство компаний электронной коммерции взаимодействуют с клиентами только по электронной почте, но существуют ограничения. Что произойдет, если клиент вернет товар? Вы когда-нибудь думали, что с ним не так? Быстрый телефонный звонок может дать вам ценную информацию о том, что было не так, и поможет вам улучшить процесс или ваши продукты для будущих клиентов. Общение с вашими клиентами также может помочь вам понять, чего они хотят, чтобы вы могли это сделать.

3. Вы не всегда носите свои визитные карточки

Вы можете поговорить со своей официанткой о ее браслете и упомянуть, что у вас есть магазин, продающий аналогичные модели. Если она хочет проверить ваш магазин, наличие вашей визитной карточки делает вас более профессиональным и облегчает ей посещение вашего магазина позже.

Каждый раз, когда кто-то запрашивает вашу электронную почту / телефон, даже если это не связано с бизнесом, давайте свою карточку и используйте обратную сторону, чтобы набросать любую необходимую дополнительную информацию. Вы никогда не знаете, где окажется эта карта, и есть вероятность, что одна из этих карт достигнет потенциального клиента.

4. Вы не демонстрируете свои продукты

В вашем городе гораздо больше людей, которые не знакомы с вашим брендом, чем те, кто это знает. Вам решать представить их этому или нет. Проведение шоу в вашем сообществе — даже если оно у вас дома — это отличный способ соединить людей с вашими продуктами.

Выставите свои продукты на обозрение, убедившись, что ваша визитная карточка заметна. Покупатели видят не только то, как выглядит ваш магазин и какие товары были, но также и семья и друзья этих клиентов смотрят на ваш сайт и дают распоряжение своим семьям покупать ваши товары.

5. Вы не поддерживаете отношения со СМИ

Журналисты до сих пор пишут для печатных изданий, хотите верьте, хотите нет. И местный бизнес всегда интересен. Но это не значит, что журналисты не знают о вас! Чтобы заставить журналистов писать о вас, нужно построить с ними отношения, прежде чем вы захотите что-либо сделать. Прочитайте их содержание. Прокомментируйте это онлайн. Следуйте за ними в социальных сетях. Пожмите друг другу руки на сетевом мероприятии. Затем позиционируйте себя как надежный ресурс, когда он им нужен.

6. Вы не ищите партнерства

Вместо того чтобы думать о другом парне в городе, который также продает товары для животных на заказ в качестве конкурентов, попробуйте переосмыслить его как потенциальную возможность партнерства. Скорее всего, вы не продаете идентичные продукты, поэтому у вас могут быть способы работать вместе или передавать бизнес друг другу. Если вы посещаете отраслевое мероприятие, не убегайте от конкурентов. Представьтесь и посмотрите, куда идет разговор.

Многие владельцы бизнеса не очень хорошо разбираются в маркетинге в Интернете, и они будут рады добавить свои социальные сети в эти листовки. По сути, обменяемся с ними нашими знаниями об онлайн-продажах для размещения на своих предприятиях.

7. Вы боитесь раздавать продукты

Иногда вам нужно раздавать продукты, чтобы помочь большему количеству людей узнать о вашем бренде и привлечь больше заказов.

К примеру, раздача ваших уникальных подушек или ещё чего-то была бы успешной стратегией продаж. Когда вы проводите раздачу, вы генерируете тонны новых потенциальных клиентов, многие из которых приводят к продажам.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

7 вещей, которые вы не делаете, но должны, чтобы продать свой интернет-магазин в реальном мире
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook