6 советов по управлению деньгами, которые каждый владелец малого бизнеса должен знать

Существует простая дилемма, с которой ежедневно сталкиваются многие владельцы малого и среднего бизнеса. Они действительно хороши в производстве и продаже всего, что продает их бизнес, но у них нет знаний, чтобы быть хорошими управляющими деньгами.

В отличие от крупных корпораций, эти малые предприятия часто сталкиваются с проблемой управления деньгами самостоятельно или, по крайней мере, без помощи огромной команды финансовых специалистов.

Независимо от финансового положения, все владельцы бизнеса знают, что успешное ведение бизнеса — это не только создание и продажа. Чтобы оставаться в бизнесе, вы должны иметь возможность собирать денежные средства и правильно управлять всеми своими счетами.

По сути, управление капиталом — это просто процесс управления финансами вашего бизнеса. Это включает в себя постановку целей, отслеживание ваших расходов и доходов, а также составление бюджета. Хороший план управления капиталом поможет вам убедиться, что ваш бизнес будет приносить прибыль, а также избежать периода отрицательного денежного потока.

Определенные аспекты управления капиталом также будут держать ваш бизнес в надежном финансовом положении, своевременно оплачивая все ваши счета и хорошо подготовившись к ожидаемым месяцам с низким доходом, таким как ожидаемые сезонные спады.

Давайте рассмотрим некоторые передовые практики управления бизнес-деньгами и шесть советов, которые помогут вам на вашем пути.

Создать бюджет

Первый шаг к любому плану управления капиталом — будь то для личного или для бизнеса — это создать бюджет.  Бизнес-бюджет должен быть спроектирован как можно лучше на весь календарный год, а затем разбит на квартал, месяц и даже неделю (в зависимости от отрасли). В этот бюджет должны быть включены основные услуги, а также прогноз ожидаемого дохода. Создание этого бюджета позволит вам увидеть времена года, когда у вас могут быть дополнительные деньги для инвестиций, например, в новое оборудование, или времена года, когда денег может быть мало, и покупка может быть не очень хорошей идеей. Создание бюджета на весь год также позволит вам в случае необходимости вносить более существенные коррективы в свои операции, чтобы избежать финансовых проблем.

Знайте, когда ваши счета должны быть

После того, как вы создали свой бюджет, пришло время узнать, когда все ваши счета должны быть выполнены. Создайте диаграмму, электронную таблицу или любую другую форму отслеживания, чтобы узнать даты и суммы всех ваших регулярных платежей.

Для вашего бизнеса это может включать в себя бизнес-кредиты, кредитные карты и плату за такие услуги, как интернет и телефон. Очень важно, чтобы вы оплачивали свои деловые расходы вовремя, так как это может привести к несвоевременной оплате, дополнительным сборам и, возможно, даже к отключению основных услуг.

Следите за своими расходами

Как владелец малого или среднего бизнеса, вы можете легко провести кредитной картой или взять кредитную линию, когда вам нужно сделать покупку, чтобы поддержать свой бизнес. Очень легко сломать свой бюджет, если вы не отслеживаете все свои расходы. Оплачивая все свои расходы, вы лучше разбираетесь в финансах своего бизнеса и избегаете перерасходов.

Управлять и отслеживать ваши расходы сотрудников

Лучший способ сделать это — использовать систему учета времени и посещаемости. Правильное программное обеспечение в этом отношении обеспечит точность отслеживания вашего сотрудника, позволяя вам выплачивать только то, что вы должны, и уменьшит количество ошибок, которые могут быть допущены одновременно.

Оставайтесь на вершине дебиторской задолженности

Совершать продажу — это здорово, но если вы никогда не соберете деньги, связанные с продажей, стоило ли это того? Многие компании оценивают их успех только по продажам. Хотя продажи могут быть хорошим показателем того, насколько хорошо работает ваша компания, вы получите прибыль только в том случае, если действительно соберете деньги с продажи.

Вот почему так важно отслеживать и оставаться на вершине своей дебиторской задолженности. Каждая отрасль отличается с точки зрения их циклов сбора, но вы должны стремиться к тому, чтобы количество дней, в течение которых вы собирали деньги со своих клиентов, было как можно ближе к моменту выставления счета.

Иметь дополнительные наличные деньги под рукой

Без сомнения, будут времена года, когда ваш бизнес будет работать не так хорошо, как в другой момент года. Также бывают случаи, когда вы не соответствуете ожиданиям продаж и сбора.

Всегда полезно иметь под рукой запас наличных, который можно использовать, когда деньги поступают не так часто, как вам нужно. Этот дополнительный денежный резерв может помочь вам покрыть заработную плату и другие расходы, если вы отстаете от сборов, или покрыть расходы на экстренные расходы, например, сломанный элемент оборудования, который вам нужно заменить.

Вы должны всегда планировать неожиданное и уметь пережить бурю, как говорится.

Следуя этим шести основным советам по управлению капиталом для малого и среднего бизнеса, вы будете лучше подготовлены к долгой и успешной работе в бизнесе.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

6 советов по управлению деньгами, которые каждый владелец малого бизнеса должен знать
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook