5 полезных советов по тайм – менеджменту

Ваше время - самое большое сокровище и самое хрупкое


Несмотря на то, что время в нашей жизни – это миг, его можно воспринимать как осязаемое нами и учиться распределять его правильно. Оно постоянно ускользает сквозь пальцы, мы не успеваем что-то сделать, кого-то увидеть, сказать что-то важное тому, кто уже никогда не вернётся. Важно правильно использовать своё рабочее и свободное время и стараться, чтобы первого было больше. Ведь зачем вам столько свободного времени? Выделяйте немного на перекус и сон и используете его максимально рационально.

К счастью, многие из нас осознают неповторимость каждой минуты и корят себя из-за впустую проведённого времени на разных сайтах развлечения и соц — сетях, игровых серверах и просто просмотром телевизора, что я считаю особенно глупым и бесполезным.
В этой статье описано 5 полезных советов для эффективного и полезного тайм – менеджмента.


1). Отслеживайте своё время
Даже если вам кажется, что вы распределили свой день по часам и минутам, успокойтесь, в вашем распоряжении остаётся ещё минимум час свободного времени. Всё потому, что вы подсознательно справляетесь со своей работой быстрее, накапливая тем самым время для безделья. Признайтесь себе, что делая какую-то работу, вы уже тайно мечтаете о том, как приляжете на диван, задернув ноги, и будете отдыхать. Справиться с этим заданием не так просто самому, но есть специальная программа Toggl, которая приведёт ваше расписание в порядок, в нём вы сможете отметить на какое задание, и сколько именно время потратили. У приложения есть два режима: ручной и таймер. В ручном режиме вы сами устанавливаете время, которое потратили на работу, а в режиме таймер, всё высчитывается автоматически, вы можете только останавливать и отслеживать, за сколько вы справляетесь с тем или иным заданием.


2). Чётко определите для себя приоритеты
Наша жизнь такова, что нам всегда приходится выбирать между тем или иным поступком, или предметом. К сожалению, мы не можем всегда делать правильный выбор, поэтому лучше заранее знать, что для вас важнее и нужнее. Если вы хотите распределить свои приоритеты правильно, лучше всего написать их на бумаге. Таким образом вы сможете определить, что для вас действительно полезно и важно, а что лучше заменить более продуктивным занятием. Перед тем, как определиться в своих приоритетах, попробуйте представить, что вы при смерти и о чём бы вы жалели больше всего из того, что сделали и из того, что не сделали. Это точно поможет вам сделать выводы.


3). Компанируйте задания
О чём это я? О том, что более разумно будет объединять задания и выполнять их все за 1 раз. Это сэкономит целую кучу вашего времени.

4). Научись говорить «НЕТ»
Как ни странно, большинству из нас слово «нет» даётся сложнее любого другого слова, кроме «люблю», конечно. Но говорить это слово порой необходимо даже себе самому, когда очень хочется что-то сделать, прежде нужно подумать, принесёт ли это занятие вам желаемую пользу, если нет – просто не тратьте на это время. Чаще всего сказать «нет» мы не можем тем, кто просит нас о помощи, но бывают ситуации, когда дело не столь важное, чтобы отлаживать свои дела на потом и отставать от графика. В таких случаях лучше просто предложите человеку альтернативный вариант, к примеру, помощь другого человека, который с радостью это сделает.

5). Используйте дедлайны
Для тех, кто не в курсе, дедлайн – это срок или термин, к которому максимально должна быть выполнена работа. Таков человек, что он будет постоянно откладывать важную и сложную работу на потом, но в случае с крайним сроком, он будет понимать, что обязан выполнить работу до того времени и наверняка захочет сделать её пораньше, чтобы не париться о ней.

Надеюсь, что эти советы были для вас полезными, попробуйте воспользоваться ними и возможно у вас появится больше времени для себя!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

5 полезных советов по тайм – менеджменту
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook