5 книг о бизнесе

1. Сила разорения: как пустые карманы, жесткий бюджет и жажда успеха могут стать вашим величайшим конкурентным преимуществом (Деймонд Джон)

Лучшие примеры удачного бизнеса, это всегда те, когда предприниматели выросли из скромного начала, чтобы начать свой бизнес с нуля и достичь известности. Звезда Shark Tank и основатель Fubu, Деймонд Джон воплощает это в истинной форме в своей истории о бизнесе в «The Power of Broke». В этой бизнес-книге он обсуждает, как стать неуравновешенным и как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, отношения и ресурсы для построения успешного бизнеса при небольшом бюджете.

Он подчеркивает, как начать бизнес, когда вы разорены, заставляет вас творчески мыслить и эффективно использовать свои ограниченные ресурсы. Это заставляет вас быть инновационным. Еще важнее то, что он объясняет, как он на протяжении многих лет преднамеренно налагал на себя ограничения в ресурсах, и как это помогало ему максимально использовать то, что он имел. Эта деловая книга поможет вам скрести, суетиться и мечтать о вашем пути к вершине.

2. Умнее, быстрее, лучше: преобразующая сила реальной производительности (Чарльз Дуиг)

Эта бизнес-книга особенно уникальна в сфере продуктивности, поскольку предлагает новое определение того, что значит быть продуктивным. Эта книга научит вас, как сместить фокус на управление своим мышлением, а не тратить время на само мышление. Основной принцип заключается в том, что вы можете изменить свою жизнь, сделав определенный выбор, а автор бестселлеров Чарльз Дуиг дает вам инструменты для перестройки процесса принятия решений.

В книге «Умнее, быстрее, лучше» Дуиг излагает убедительные аргументы в пользу того, что традиционная модель постановки целей, в первую очередь, ориентирующаяся на наши большие амбиции, игнорируя все мелкие решения и легкие цели на этом пути, по своей сути ошибочна, если вы хотите добиться больших изменений в вашей жизни или бизнесе. Он утверждает, что люди и компании, которые внедряют инновации быстрее и добиваются максимальных результатов, утонули в искусстве изменения важности для достижения небольших целей, которые в конечном итоге переходят к более крупным.

3. «Почему: как великие лидеры вдохновляют всех на действия» (Симон Синек)

Она основана на вопросе: «Почему некоторые люди и организации более инновационные, влиятельные и более прибыльные, чем другие?». Основная предпосылка этой бизнес-книги заключается в том, что лидеры, оказавшие наибольшее влияние, действуют и общаются одинаково, что противоположно тому, как ведёт себя большинство людей.

Синек называет эту идею «Золотым кругом», и все начинается с вопроса «Почему?». Интересно, что обзоры этой бизнес-книги очень поляризованы. Читатели либо любят её, либо ненавидят. Мы считаем, что самые резкие реакции и отзывы исходят от читателей, которым трудно объективно оценивать себя, воспринимать критические отзывы и переводить их в позитивные изменения в руководстве. Гораздо проще слепо идти по тому же пути так ведь?

4. Скудный стартап: как современные предприниматели используют непрерывные инновации для создания радикально успешного бизнеса (Эрик Рис)

В этой бизнес-книге автор и предприниматель Эрик Рис рассказывает нам о подходе бережливого стартапа, который изменил способ, которым многие основатели стартапов стремятся создавать компании и запускать новые продукты — в значительной степени основанные на принципе быстрой проверки идей, прежде чем вкладывать значительные средства в идеи. У него широкое определение стартапа — любой бизнес, начиная от индивидуального предпринимателя, блогера или фрилансера и заканчивая их гаражом, до финансируемого венчурным капиталом проекта в компании из списка Fortune 500, если вы полны решимости найти успешный путь к созданию устойчивого бизнеса.

Lean Startup предлагает предпринимателям способ проверить бизнес-идеи, постоянно проверять их видение, адаптироваться и модифицировать, прежде чем будет нанесен какой-либо реальный ущерб. Эта бизнес-книга предлагает новый подход к успешному управлению стартапом, а также рассказывает о некоторых инновационных онлайн-инструментах для бизнеса, которые помогут вам ускорить процесс проверки.

5. Миф о мотивации: как добродетели действительно настраивают себя на победу (Джефф Хаден)

Эта бизнес-книга от самого популярного обозревателя Джеффа Хадена, была долгожданным, нелогичным, но практичным руководством по поиску и поддержанию (реальной) прочной мотивации, необходимой для достижения великих целей в жизни. Книга основана на убеждении Хадена в том, что «мотивация», как мы ее знаем, является полным мифом в нашем обществе.

Эта книга Джеффа Хадена, поднимает мотивацию на гораздо более глубокий уровень. Хаден утверждает, что мотивация — это не волшебная формула, которая нам нужна с самого начала каких-либо серьезных изменений, испытаний или усилий. Скорее, мотивация является результатом процесса. Если вы когда-либо чувствовали себя разочарованными в книгах самопомощи и «проверенных» стратегиях успеха, которые потерпели неудачу, то эту деловую книгу нужно обязательно прочитать, и она даст вам практический совет, как избежать срывов и начать реально работать над своими мечтами.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

5 книг о бизнесе
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook