3 способа сохранить высококвалифицированных работников

Для многих владельцев малого бизнеса сохранение квалифицированных работников является главным делом. Когда малый бизнес теряет высококвалифицированного, ценного сотрудника, это может повлиять на весь бизнес, особенно на сегодняшнем напряженном рынке труда.

По данным исследования NFIB, более двух третей владельцев малого и независимого бизнеса говорят, что им сейчас труднее занимать наиболее квалифицированные должности, чем два года назад. Сохранение квалифицированных работников на высококвалифицированных должностях может стать еще более сложной задачей, поскольку примерно 1 из 4 работников (около 42 млн. человек) в этом году оставит свою работу, чтобы работать в другой компании.

Вот почему владельцы малого бизнеса должны уделять еще больше внимания их усилиям по удержанию своих сотрудников. Вот три способа не дать вашим конкурентам переманить на свою сторону лучших работников вашей компании.

1. Проявите творческий подход с компенсацией

Согласно майскому отчету о рабочих местах NFIB за май 2019 года, чистые 34 процента владельцев малого бизнеса сообщили о более высокой компенсации в апреле. Чистые 20-процентные запланированные увеличения в следующие несколько месяцев, хорошие показатели и хороший опережающий индикатор будущих доходов от компенсаций.

Это конкурентный рынок, и каждый, кто хочет сохранить свою рабочую команду, хорошо платит каждому из её членов. Однако важно отметить, что не все малые предприятия могут позволить себе постоянное повышение заработной платы. Повышение — не единственный способ компенсировать сотрудников и показать, что они ценятся.

2. Обеспечить возможности роста

Согласно опросу, посвященному обучению сотрудников, даже если у сотрудников на конкретной должности более года за плечами более трети мелких работодателей, они продолжают обучение сотрудников. Это может быть благом для усилий по удержанию персонала, так как сотрудники стремятся к повышению своей роли и продвижению по службе. Обучение на рабочем месте может иметь большое значение для того, чтобы люди чувствовали, что нужны компании.

3. Развивайте связь

Преимущество работы в малом бизнесе заключается в том, что сотрудники действительно могут связываться с миссией компании и понимать, что их роли имеют значение. В этом много личного удовлетворения людей. Каждый в какой-то степени касается каждой работы.

Два сотрудника, которые вышли из компании из 70 человек, вернулись в течение 18 месяцев, и их не вернула зарплата. Один не получал сверхурочной работы в своей новой компании, а другой не чувствовал, что к ним относятся как к семье, и он считает свою работу однообразной.

В дополнение к продвижению миссии компании и ясности в отношении того, как каждый человек играет в ней роль, владельцы малого бизнеса могут укреплять доверие и владение, путем получения отзывов от нынешних сотрудников. А когда ваши лучшие работники чувствуют, что их услышали — и им нравится их мнение, — они с большей вероятностью останутся работать на вас, нежели уйдут искать более выгодную вакансию.

Итоги

К сожалению, очень мало кто из работодателей уделяет достаточно внимания своему персоналу. Главными причинами смены компании, как мы уже выяснили, являются: низкая заработная плата, отсутствие карьерного роста и совершенно равнодушное отношение работодателя к своим сотрудникам. Если вы уже собрали свою команду, которая состоит из высококвалифицированных работников, относитесь к ним должным образом, чтобы потом не пришлось нанимать на работу неопытных и безответственных сотрудников.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

3 способа сохранить высококвалифицированных работников
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook