14 видов маркетинга

Все, что привлекает внимание людей и заставляет их принимать решения о покупке, — это маркетинг, а это означает, что в качестве маркетолога для вашего малого бизнеса у вас есть почти бесконечный выбор.

1. Реклама

Это платное убедительное сообщение от определенного спонсора. Реклама может принимать разные формы: от промежуточной рекламы в интернете до плакатов на стенах.

2. Партнерский маркетинг

Это составление комиссии от продажи чужих товаров в своем блоге или на сайте.Большое преимущество партнерского маркетинга заключается в том, что он освобождает вас от бремени создания, хранения и доставки продуктов. Ваша задача — максимально увеличить трафик на ваш сайт, чтобы вы могли заработать увеличивающуюся комиссию.

3. Брендинг / бренд-маркетинг

Бренд вашей компании — это восприятие, которое имеет потребитель, когда он думает или слышит о вашей компании, услуге или продукте. Маркетинг состоит из формирования желаемого позитивного восприятия в умах ваших клиентов, которое заставит их постоянно выбирать ваши продукты или услуги по сравнению с конкурентами.

4. Бизнес-сеть

Это установление отношений с другими людьми, которые могут принести пользу вашему бизнесу для вашей взаимной выгоды и поддержки. Бизнес-сети — отличный способ создать клиентскую базу для многих малых предприятий.

5. Контент-маркетинг

Это создание привлекательного контента, который привлечет потенциальных покупателей к вашим продуктам или услугам, а затем стратегическое распространение этого контента в Интернете, где потенциальные клиенты увидят его и будут взаимодействовать с ним, а также привлекать к ним ваши продукты или услуги. Блоггинг часто используется как контент-маркетинг.

6. Обслуживание клиентов

Это взаимодействие с клиентами таким образом, чтобы не только удовлетворить их потребности, но и превзойти их ожидания. Хорошее обслуживание клиентов не только возвращает клиентов, но и привлекает новых.

7. Прямой маркетинг: электронный маркетинг, прямой почтовый маркетинг, телемаркетинг

Это все формы прямого маркетинга, напрямую связывающиеся с потенциальными, существующими или бывшими клиентами (например, по телефону) или через средства массовой информации (например, в рекламном ролике). Флаеры, холодные звонки, ходатайства от двери до двери, рекламные письма, купоны, отправленные по электронной почте — это категория маркетинга, к которой они все принадлежат.

8. Экспортный маркетинг

Это поиск рынков для ваших товаров или услуг за пределами вашей страны и составление плана для того, чтобы заинтересовать глобальных потребителей в ваших товарах или услугах и успешно распространять им ваши товары или услуги, когда они решат купить. Это один из видов маркетинга, где качество вашего исследования рынка будет иметь большое значение, так как вы должны знать не только о своих потенциальных клиентах, но и об обычаях других стран — и иногда соответствующим образом изменять свою продукцию.

9. Многоуровневый маркетинг

Независимые представители продают товары и услуги от компании потребителям, а также нанимают и обучают других представителей делать то же самое. Это называется многоуровневый маркетинг, потому что представители зарабатывают комиссионные от продаж своих представителей, а также с их собственных. Если многоуровневый маркетинг вас интересует, убедитесь, что вы знаете разницу между ним и нелегальными пирамидами.

10. Интернет-маркетинг

Это использование цифровых сетей (таких как Интернет и сотовые телефоны) для продажи товаров и услуг. Как и прямой маркетинг, этот тип маркетинга представляет собой огромную категорию, в том числе: SEO-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, SMS-маркетинг, текстовый маркетинг и интернет-реклама.

11. Связи с общественностью

Создание сильного публичного имиджа вашей компании путем привлечения средств массовой информации, чтобы создать  к вашей компании, продуктам или услугам позитивный интерес.

12. Реферальный маркетинг

Это создание клиентской базы вашего бизнеса за счет того, что клиенты направляют к вам других возможных клиентов. Получение рекомендаций от довольных клиентов может значительно сократить ваш цикл продаж, предоставляя вам квалифицированных клиентов.

13. Маркетинг на выставках

Использование экспонатов на выставках или выставках для продвижения ваших товаров и / или услуг.

14. «Из уст в уста» маркетинг

Люди должны передавать свои положительные мнения о вашем бизнесе другим людям, таким образом подталкивая их к покупке ваших продуктов или услуг. Использование одобрений знаменитостей и получение отзывов — это два способа донести информацию из уст в уста.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

14 видов маркетинга
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook