10 секретов, которые помогут вам нравиться окружающим

В жизни очень многое зависит от мнения окружающих. На кону стоит ваш успех, доход и взаимоотношения. Ведь если вы нравитесь человеку – он будет стремиться к общению и взаимодействию с вами.

Знание секретов взаимодействия с людьми лежит в основе успешного построения карьеры и взаимоотношений в коллективе. Ниже мы рассмотрим 10 основных секретов, зная которые вы обязательно будете располагать людей к себе.

1). Запоминание имени собеседника.

Доказано многими психологами, что имя – это сочетание звуков, которое является особенным и самым приятным для человека. Поэтому старайтесь запоминать имена людей, с которыми пересекаетесь. Согласитесь, человеку будет очень приятно, если вы запомните его имя.

Однако с этим правилом не стоит перегибать палку. Достаточно будет в пару предложениях обратиться к собеседнику по имени – для него этого будет достаточно.

2). Контроль эмоций.

Общаясь с собеседником, старайтесь оптимально подстраивать свои эмоции под его настроение. Ведь, согласитесь, будет выглядеть очень нелепо, если у человека случилась неприятная ситуация, а вы начнёте смеяться или рассказывать, как у вас в жизни всё хорошо складывается.

3). Использование невербальных способов общения.

В процессе правильного диалога мало будет просто поддерживать разговор. Используйте жесты, мимику, смотрите в глаза собеседнику.

4). Умение слушать собеседника.

Психологи и психотерапевты в один голос твердят, что умение активно слушать —  это один из главных способов проявления внимания и не безразличности. Слушайте собеседника, и время от времени комментируйте диалог, показывая, что его проблема вам не безразлична.

5). Обратная связь.

Этот секрет очень тесно связан с запоминанием имени, поскольку, если вы назовете собеседника по имени, а потом ещё вспомните тему, которую обсуждали ранее – можете считать, что вы уже расположили к себе человека.

6). Использование техники «сэндвича».

Бывают ситуации, когда собеседника нужно как похвалить, так и покритиковать. С похвалой всегда проще – её любят все, главное в меру. А вот с критикой ситуация складывается сложнее, ведь не все люди реагируют на неё одинаково. Для этого стоит использовать технику «сэндвича», которая действует по схеме: похвала – критика – похвала. Так вы сможете высказать конструктивную критику и не обидеть собеседника.

7). Нет – приказу, да – предложению.

Это правило следует запомнить руководителям в особенности. Ведь, очень часто требуя выполнения какой-то задачи используется приказной тон общения. В такой ситуации работник чувствует себя униженным и угнетённым. А ведь можно развернуть ситуацию совсем по-другому, просто попросив о срочном выполнении задания, обязательно похвалив в конце. Тогда у работника будет возвышенное настроение, ведь начальство считает его способным сотрудником.

8). Ораторское мастерство.

Научитесь основам ораторского мастерства, и вы станете интересны людям. Ведь человека, который умеет красиво говорить всегда хочется слушать.

Главные секреты ораторского мастерства вы можете узнать в статье «Как успешно выступить на публике?».

9). Телефону – нет.

В процессе общения с человеком старайтесь не отвлекаться на телефон, ведь это показывает ваше неуважение и неучастие в диалоге.

10). Объективность.

Это одно из главных правил построения здорового диалога. Не стоит быть принципиальным человеком, который слышит только себя. Найдите компромисс с собеседником, даже если его предложение вам не по нраву.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

10 секретов, которые помогут вам нравиться окружающим
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook