Что такое цифровой маркетинговый микс?

Сочетание цифрового маркетинга — это то, как бизнес достигает своих маркетинговых целей с использованием цифровых технологий. По мере того как всё больше бизнеса делается онлайн, инструменты цифрового маркетинга становятся важными для всех видов бизнеса, не только для тех, кто работает в сфере высоких технологий.

Четыре составляющих цифрового маркетингового микса (структуры)

В 1990-х годах четыре правила были адаптированы к четырем, чтобы меньше концентрироваться на бизнесе и больше на клиенте. Четыре составляющих — это потребитель, стоимость, удобство и связь. В некоторых случаях четыре правила могут быть более применимы к цифровому маркетинговому соединению, чем четыре составляющих.

1. Потребитель

Это включает в себя желания и потребности потребителя. Согласно этой модели, бизнес должен быть сосредоточен на решении проблем для потребителей, а не на создании продуктов. Это требует изучения поведения и потребностей потребителей, а также взаимодействия с потенциальными клиентами, чтобы узнать, чего они хотят.

2. Стоимость

Общая стоимость приобретения товара или услуги, которая выходит за рамки ценника. Стоимость включает время, необходимое для исследования продукта и совершить покупку. Сюда также может входить стоимость компромиссов, которые должны сделать потребители, например, отказ от другой покупки, или стоимость вины, которую они испытывают за покупку или не покупку продукта.

3. Удобство

Насколько легко или сложно потребителям найти и купить ваш товар? Рост интернет-маркетинга и покупок сделал удобство более важным в решениях клиентов, чем физическое место.

4. Связь

Диалог, который зависит как от потребителя, так и от продавца. Это включает в себя рекламу, маркетинг и СМИ. Однако в цифровом мире это также включает в себя электронные письма, которые клиенты выбирают или инициируют, посты брендов, посты в блогах, веб-сайты, размещение спонсируемых продуктов и каналы социальных сетей.

Как определить ваш цифровой маркетинговый микс

Чтобы обеспечить ранние продажи и создать клиентскую базу, любой бизнес должен начинать с определения своего маркетинга. Первым шагом в этом процессе является определение вашего целевого клиента.

Как только вы узнаете, кто ваши клиенты, вы сможете понять, как они связаны с вашим бизнесом:

  • Какая проблема у вашего целевого клиента?
  • Что мешает решить эту проблему?
  • Как ваш продукт или услуга решают эту проблему?
  • Как ваш целевой клиент относится к вашим конкурентам? О вас?
  • Что мотивирует вашего целевого клиента на покупку?

Затем определите ваши цели для продаж и роста, а также ваш бюджет для маркетинговых инициатив. Затем выберите маркетинговую тактику, которая поможет вам достичь целевой аудитории и достичь этих целей.

Например, если вам нужно 25 лидов, чтобы продать один продукт, и вы хотите продать 1000 продуктов в этом месяце, тогда вам нужно 25 000 новых лидов. Вы знаете, что ваш целевой клиент читает и доверяет двум разным веб-сайтам: один с 25 000 посетителей в месяц, а другой с одним миллионом посетителей в месяц. Веб-сайт с 25 000 посетителей в месяц гораздо дешевле рекламировать, но маловероятно, что все 25 000 посетителей станут новыми лидерами. Таким образом, веб-сайт с одним миллионом посетителей в месяц лучше использует ваш рекламный бюджет, даже если он стоит дороже.

Прорабатывая элементы индивидуального маркетингового набора вашего бизнеса, вы сможете создать стратегию, которая будет эффективно охватывать потребителей, осуществлять продажи и развивать ваш бизнес.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Что такое цифровой маркетинговый микс?
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook