Что такое маркетинг?

Маркетинг — это процесс привлечения потенциальных клиентов к вашим продуктам и / или услугам и убеждения их выбирать вас среди конкурентов.

Ключевое слово в этом маркетинговом определении — «процесс». Маркетинг включает в себя исследование, продвижение, продажу и распространение ваших продуктов или услуг (четыре точки маркетинга: продукт, цена, продвижение и место).

Независимо от того, управляете ли вы большой корпорацией или малым бизнесом, маркетинг включает в себя все, что вы делаете, чтобы собрать вместе ваших потенциальных клиентов и ваш продукт или услугу.

Цель маркетинга — стимулировать продажи. Хороший маркетинг может привлечь потенциальных клиентов через дверь или на веб-сайт и даже передать продукт в руки потенциального клиента, но он не будет успешным, пока клиент его не купит.

6 ключей к успеху для маркетинга малого бизнеса

  1. Первый ключ к успеху малого бизнеса в маркетинге — это знание того, что вы действительно продаете. Говорят, что люди не покупают продукты или услуги — они покупают эмоции и опыт.
  2. Как только вы выясните, что вы действительно продаете, вы готовы нацеливаться на свой рынок. Как малый бизнес, вы не можете позволить себе общий маркетинг. Вы должны донести свое маркетинговое сообщение непосредственно до потенциальных клиентов, а не для всех. Целевой маркетинг позволяет сосредоточиться на тех, кто имеет наибольшую вероятность покупки вашего продукта или услуги.
  3. Знать разницу между маркетинговой стратегией и маркетинговым планом.
  4. Когда вы составляете маркетинговый план для вашего бизнеса, сконцентрируйтесь на основах.
  5. Инвестируйте в исследования рынка. Это исследование рынка, которое позволяет вам узнать, какие клиенты будут наиболее заинтересованы в ваших продуктах или услугах, получить конкретную информацию о них, узнать о вашей конкуренции и разработать конкурентные стратегии, быть в курсе экономических тенденций и даже находить новые рынки.
  6. Убедитесь, что ваши маркетинговые кампании соответствуют вашим маркетинговым стратегиям и планам. Для успешного маркетинга вам необходимо иметь постоянный обмен сообщениями. Интегрированный маркетинг будет держать ваш маркетинг сосредоточенным и увеличить ваши продажи.

Это четыре ключевых компонента любого маркетингового плана:

  1. Продукты и услуги. То, что входит в этот раздел, будет зависеть от того, создает ли ваша компания оригинальный продукт. Помните также, что маркетинг услуги отличается от маркетинга продукта. Но что бы вы ни продавали, этот раздел будет посвящен уникальным особенностям вашего продукта или услуги и содержит ваше уникальное торговое предложение.
  2. Ценообразование. Отправной точкой любой ценовой стратегии является анализ безубыточности. Ведь вы хотите зарабатывать деньги, а не терять их! Но помимо этого, идеальная цена — это комбинация того, как вы хотите позиционировать свой продукт или услугу и что будет нести рынок.
  3. Место (распространение): информация о том, как и где продаются ваши товары и / или услуги.
  4. Продвижение: раздел маркетингового плана, который описывает, как ваша компания собирается представить ваши продукты или услуги покупателям. Ваша задача здесь будет заключаться в том, чтобы выбрать рекламные мероприятия, наиболее подходящие для достижения целевого рынка, но в рамках маркетингового бюджета.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Что такое маркетинг?
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook