Что нужно знать о цветочном бизнесе?

Ранее в статье о том, какой можно начать бизнес в домашних условиях, мы писали о том, что отличной идеей есть разведение цветов. Так вот, если вы решили начать собственный бизнес по разведению или же по продаже цветов, то для начала вам нужно определить формат вашего бизнеса. Но вот делать это тоже нужно осторожно. Почему? А чтобы избежать лишних вложений. И вот если для построение какого-либо другого бизнеса денежные средства не нужны, то по поводу цветочного бизнеса это сказать нельзя. Для открытия цветочного бизнеса в любом случае нужен стартовый капитал. И нужно, конечно же, грамотно оценивать свои финансовые возможности. Тем более минимализм всегда был в моде.

С чего же начать? Первое, что нужно сделать – это подсчитать все возможные затраты. Чтобы это сделать, вам нужно соответственно составить бизнес-план. В нем вы обязательно должны описать модель будущего дела и желательно в полном объеме. Также стоит подумать и о расчетах, которые необходимы для реализации количества товара. И самое главное и, пожалуй, ценное это то, что вам нужно научиться выдвигать свои возможности на новый уровень. При этом, научитесь сокращать собственные расходы и в то же самое время увеличивайте доходы. Пока что для многих это звучит, как сказка и выдумка, но с правильным подходом это все же возможно.

Помните и о том, что для нормальной работы ваше заведение должно быть зарегистрировано в государственных органах и в соответствии из законодательством. Долго топтаться на этой теме не будем, ведь я более, чем уверенна, что многие с этим хорошенько ознакомлены. 

После того, как вы начертили бизнес-план и все оформили нужно также подумать и о том, какое помещение подойдет именно для вашего бизнеса. Продажа цветов не требует какого-то дополнительного оборудования, а поэтому для начала можно ограничиться и площадью в 18 или 30 квадратных метров. Большое внимание обратите на расположение вашего будущего магазина, ведь от этого многое зависит. Так если вы выберите помещение в закаулке, ведь оно там дешевле, то не удивляйтесь потом, что о вашем магазине знает только 5 людей, грубо говоря. Лучше все таки такой магазин открывать ближе к центру или же в самом центре. А также около больших торговых центров, где ходит большое количество людей.  Помните, что как раз от проходимости и зависит ваш заработок.

Следующий момент – это подумать где вы будете закупать цветы. Сегодня поставщиков цветов очень много. Но вам нужно выбирать того, у которого не только хорошее качество цветов, но и того, кто вам по карману. Это важно, ведь цветы это довольно таки специфический товар и вам нужно наверняка знать окупятся ли ваши вложения или нет. Поэтому лучше выбирать золотую середину между тем, что хочется и, что можете.

И наверное последний важный момент – это оборудование. Магазин цветов просто обязывает владельца иметь холодильник. Для чего он вообще нужен? А дело в том, что цветы должны храниться в определенной температуре и если зимой или осенью температуру легче можно контролировать, то летом цветы, которые не стоят в холодильнике завянут за час, а то и меньше. Вот тогда уж никакой реализации товара не будет. 

Но холодильник лучше спрятать куда-то, чтобы он не привлекал покупателя и соответственно не отвлекал от совершения той или иной покупки. Помните и о том, что торговое место должно быть так организовано, чтобы было удобно работать  вам и вашим сотрудникам. И обратите внимание на то, что на рабочее место продавца нужно выделить достаточно места. Рабочее место должно быть просторным, чтобы можно было с легкостью и запаковать цветы и принять оплату.

Что нужно знать о цветочном бизнесе?