Что нужно знать о пиаре и пиар-менеджерах?

Реклама, конечно же, важна  для каждого рода деятельности. И чтобы наш бизнес хорошо продвигался нужно пользоваться различными маркетинговыми стратегиями. И самым главным инструментов в продвижении бренда и голоса компании является, безусловно, пиар. И лучше, если он действительно будет эффективным.

Для начала предлагаю обозначить, что вообще такое пиар. Если очень коротко, то это связи с общественностью. А значит, что та самая реклама. Если говорить о более широком понятии, то это управление потоками информации между общественностью и той или иной организацией. Ключевой целью пиара есть возможность. Но в большей мере это возможность не для потребителя, а для компании, которая ищет так называемых своих людей, клиентов.

Именно благодаря наличию в своей команде профессионала в сфере пиар-менеджмента можно сделать путь поиска клиентов намного легче и быстрее. По факту, такой человек – это как проводник, который соединяет компанию с тем самым нужным ресурсом. Доверие потенциальных клиентов как раз таки зависит от этого профессионала в сфере пиар-рекламы. При этом, основной задачей такого работника  есть добиться освещения инфопровода, который и будет направлен на деятельность той или иной компании. Ну или же на деятельность определенной личности или же мероприятия. Все зависит от первоначальной цели заказчика такой рекламы.

У пиар-менеджеров есть несколько «но» и «нельзя». Об этом сейчас и поговорим. Во-первых, нельзя использовать чужой материал. Это считается как недобросовестность, если вдруг вы возьмете и решите выдать чью-то интелектуальную собственность за свою. Во-вторых, нельзя отправлять так называемый сырой материал заказчику. Также нельзя отправлять тот материал, который ни по теме, ни просто по роду деятельности не подходит заказчику. Будь то просто один человек или же целая компания.

Также помните, что если вы рассылаете  один и тот же материал в разные компании, то нужно хотя бы подавать всю информацию в разные рубрики. К тому же, если заказчик вам не отвечает несколько дней, это еще не значит, что работу нужно прекращать. Нужно ждать. Возможно, возникли какие-то неотложные дела или что-то подобное. И самое главное – нельзя писать главному редактору в то время, если у вас и так есть редактор той или иной рубрики. Проще говоря, не нужно прыгать выше головы.

Если мы уже поговорили обо всех «нельзя» стоит рассказать и обо всем «можно» или даже «нужно». Так вот, вы можете находить редакторов и журналистов для созданного вами рекламного текста не только в специальных для этого кантор. Это вы можете сделать и просто в социальных сетях, которые сейчас есть не только очень популярными, но и довольно таки действенными в продвижении бизнеса.

К слову, можно создать и вести страницу, где вы будете собирать контакты только по работе. Это могут быть контакты сотрудников или же тех, с кем думаете и планируете иметь деловые связи и контакты. Такой вариант есть очень удобным, поскольку вы можете записывать контакты этих людей, а также и добавлять ссылки на их сайты.  Что еще нужно делать пиар-менеджерам? А все очень просто – для начала нужно взять в привычку работать хорошо. А потом уже можно подумать над тем, чтобы из одного инфопровода создавать множество статей и затем отправлять их в разные издания и компании. Правда сложность в том, чтобы все эти написанные тексты были уникальными.

Как по мне, то все сложилось очень хорошо и получилось, что между некоторым количеством  «нельзя» и некоторым количеством «нужно» можно поставить знак равно.

Что нужно знать о пиаре и пиар-менеджерах?