Что делать предпринимателям с повышением цен?

Каждый предприниматель может сказать с большой уверенностью, что поднимать цены – это очень сложное и неприятное занятия. И сложные оно по сути морально, но не физически. Ведь если предприниматель совестный, то он боится испугать своих потребителей высокими ценами и вообще лишиться прибыли.

Немногие, кстати, на этом этапе выбирают малость: они предпочитают зарабатывать мало, но иметь так бы сказать постоянный доход. Такие предприниматели оставляют старые цены и понимают, что с таким раскладом будут зарабатывать каждый день, но это будет намного меньше, нежели у других. Но согласитесь, что во времена кризиса пересматривать цены –  это не прихоть каждого предпринимателя, а такое себе необходимое занятие или даже необходимое мероприятия.

Главное сделать это всё грамотно и тогда и прибыль сохранится, и вы и покупатели будете довольны. Понятное дело, что на этом этапе на некоторое время часть покупателей всё таки отсеется, но на их место обязательно придут новые и более выгодные партнеры. Всё потому, что вот люди начнут подозревать почему кто-то повышает цени, а малость магазинов или других подобных заведений предпочли оставить все, как есть. Люди начинают думать, что там какая-то некачественная продукция и так далее. А вот те предприниматели, которые по росту доллара начали повышать цены, у людей всё таки могут вызывать больше доверия, нежели те, о которых мы писали выше.

Я думаю здесь и так всё понятно, но последние несколько месяцев стали очень серьезным испытанием для ответственных бизнесменов, ведь очень высокий уровень инфляции подорвал вообще нормальное состояние ценовой политики. Если каждый раз реагировать на скачок курса доллара, то также бизнес будет сравниваться с некоторыми скачками, он не будет иметь стабильности. Но что же делать, если вы на месте предпринимателя?!

Первый вариант – это, конечно же, поступить честно и нужно поговорить честно с клиентами. Найдите способ, чтобы рассказать своим клиентам о том, что такое поднятие цен есть, по сути, не вашей прихотью, а вынужденной мерой и это единственный вариант, чтобы удержать вообще ваш бизнес на плаву. Да и способ вы можете выбрать очень лёгкий: если большинство людей знают ваш магазин, то вы можете в Фейсбуке, Istagrame это всё просто выложить или в посте, или же в истории.

Тогда люди, которые следят за вами в сети «Интернет» это посмотрят и передадут своим знакомым, а может и даже оставят свои некоторые комментарии. Помните, что если вы записываете историю или пост какой-то пишете по этому поводу, то акцентируйте внимание на том, что повышение цены является всё таки возможностью сохранить качество выполняемой услуги или же наоборот улучшить её.

Также есть второй вариант для предпринимателей в этой ситуации и он касается того, чтобы повышать цены в несколько этапов. Даже практика показывает, что большинство людей не обращает внимание на рост цены, если сам прирост составляет не больше 5 или 10%. Если вы не хотите говорить с вашими потребителями, то поднимайте цены лучше с некоторыми перерывами в полтора-два месяца. Это будет вполне стабильно и вот такие незначительные увеличения цены могут даже увеличить прибыль предприятия, если товара у вас очень много. Кроме того, незначительный подъем цен позволит сократить затраты, которые связаны с поставкой, самим хранением и гарантийным обслуживанием товаров.

А третий вариант говорит о том, что можно повышать цены избирательно. Это, конечно, трудоемкая работа лично для вас, но такой своенравный ход поможет вам привлечь, во-первых, внимание клиентов, а, во-вторых, и повысит вашу прибыль. Если вы часть ценников на товар ставите без изменений, а на некоторые товары понизите или поставите акционные цены, то поверьте, люди купят что-то по акции и вместе с тем могут ещё купить что-то дорогое,  ведь подумают, что они сэкономили и так с помощью этого.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Что делать предпринимателям с повышением цен?
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook