Что важно знать о Instagram и ведении сетевого дела на этой платформе?

Здравствуйте, мои дорогие! Давайте сегодня поговорим о развитии сетевого дела в просторах такой социальной сети, как Instagram. Так если ранее, примерно лет 5-7 назад  была очень популярна платформа «Вконтакте», то сейчас это все изменилось и  больших оборотов набирает сетевой маркетинг на такой платформе, как Instagram.

Говоря об этой платформе, могу сказать, что Instagram есть одной из самых популярных и трендовых социальных сетей. Так здесь свой блог могут развивать, как более серьезные личности, так и дети, которые просто хотят иметь большое количество лайков, подписчиков и просто быть популярным в сети  «Интернет». Во-первых, что касается детей, то ведение своего блога на этой платформе явно поднимает самооценку и помогает лучше развивать свое внутренние «Я», если, конечно, заниматься чем-то умным и положительным.

Люди, которые имеют более серьезные намерения, с легкостью смогут заниматься той самой рекламой, которая приносит хорошие деньги, если блог довольно таки продвинутый или же могут просто продавать какие-то вещи, косметику и тому подобное. Часто бывает, что люди выбирают те темы для ведения своего блога, которые непосредственно связаны с постоянной работой. Так, кто-то в силу своих обязанностей много путешествует и тем самым делится со своими подписчиками не только впечатлениями от увиденного, но и показывает, как выглядит та или иная страна изнутри.  Этим самим такие люди тоже зарабатывают дополнительные деньги, помимо своего основного заработка.

Но если вы серьезно хотите заниматься сетевым делом на этой платформе, то стоит заметить, что одними фото с подписями какими-либо вы не обойдетесь. У вас должна быть стратегия создания вашего аккаунта, а потом уже и блога. Вы должны четко понимать, что то, что вы хотите  выставлять в своем блоге,  должно быть интересно другим. У вас не будет с самого начала раскрученного блога с большим количеством подписчиков. К тому же, вы должны быть готовы, что вашу страницу часто будут посещать люди-провокаторы и просто те, которые могут прямо говорить, что им нравится, а что нет. Из-за некоторых недоброжелателей у вас может отпасть желание заниматься всем этим дальше.Поэтому подготовьте себя ко всем неприятностям сразу.

Самое главное и важное в продвижении сетевого дела на платформе Instagram – не накручивать лайки. Да, сейчас очень много есть способов, как это можно сделать, но вам нужны реальные люди и соответственно лайки реальных людей. Какой толк в том, если по количеству подписчиков у вас будет миллион, но с того миллиона вас будет смотреть только 200 тис. реальных людей?! Это так, к примеру, но очень четко объясняет, почему же не стоит заниматься накруткой лайков и количества людей, которые на вас подписываются. Во-вторых, если вы будете таким заниматься, то не удивляйтесь, если вашу страницу удалят. Иногда это делают безвозвратно и тогда приходится начинать все с самого начала, но с новыми идеями.

Второе, о чем стоит помнить – это то, что вам не нужны миллионы подписчиков, как мы уже и говорили. На платформе Instagram не играет роль количество, куда важнее качество отношений, если так можно сказать, с фолловерами. Много людей в подписках, но нет заказов на ваш товар?  Считайте, что ваше сетевое дело уже провальное.

И последнее о чем стоит рассказать – это хэштеги. Ранее они были более популярными, но сейчас эта их популярность отошла на второй план. Во-первых, многие просто не знали, как это правильно делать, а во-вторых из-за того, что ими начали пользоваться многие, это перестало работать. Для того, чтобы продвигать свое сетевое дело вам достаточно будет очертить лишь несколько важных и узкоспециализированных хэштегов и разбавить их хэштегами, которые касаются места нахождения и т.д. При правильной подборке тегов и кратких фраз вы сможете сделать популярным ваш блог не только для знакомых вам людей, но и тех, кто случайно был в том самом месте, которое вы отметили, например.

Что важно знать о Instagram и ведении сетевого дела на этой платформе?