Чем определяется потенциал бизнеса?

Мы часто судим людей по их внешнему виду для начала. А потом и по потенциалу, который они имеют или могут иметь. Говорить же мы будем не о людях, а о том же бизнесе. И поверьте, у него тоже или есть потенциал,  или его нет. Какие же есть основные составляющие потенциала бизнеса непосредственно?

Что же такое потенциал бизнеса вообще? Напишу кратко, но довольно ясно. Потенциал бизнеса – это то, от чего зависит сам бизнес. И вот предоставлю вам несколько составляющих того самого потенциала, о котором мы уже начали говорить.

Первое – это бизнес идея. Без идеи ничего не создается и не развивается, правда? Так и здесь, судить о непосредственном потенциале бизнеса можно исходя из наличия бизнес идеи. Поскольку она является его основным источником.

Второе, о чем мы тоже уже неоднократно говорили – это бизнес-план. Хорошо, когда есть идея, но еще лучше, когда эта идея воплощена в жизнь хотя бы частично. Бизнес-план – это в нашем ракурсе ничто другое, как практичное применение той самой бизнес идеи. Это уже некий продукт, который мы можем воспринимать более реально, а не абстрактно, как раньше.

Третье – предприниматель. К чему предприниматель к потенциалу бизнеса? Такой вопрос, безусловно, может возникнуть. Но предприниматель есть таким же самым звеном в цепочке, как и бизнес-план или бизнес идея. Только играет уже куда важнее роль. Именно от знаний, умений и успеха предпринимателя зависит и потенциал бизнеса.

Не буду говорить, как некоторые любят, что есть бездари и у них ничего не получается. Считаю, что таких, в принципе, нет. А на потенциал бизнеса предприниматель может влиять своими определенными чертами характера. Вот, например, целеустремленность, решительность и устойчивость – это те черты характера, которые отличают обычного предпринимателя от успешного.

Четвертый пункт – продукт. Так же, как и от предпринимателя зависит воплощение бизнес идеи в жизнь, так и продукт, который пал в глаза нашему предпринимателю влияет на потенциал бизнеса. Нужно, чтобы все выше перечисленное было тесно связано с продуктом, который есть одним из главных элементов бизнеса. И главное здесь не так само качество, как потребность аудитории в нем.

А что вы можете сказать о запасах? Вы думаете, они вовсе не нужны? Если так, то тогда сильно ошибаетесь. Запасы хоть иногда и могут негативно влиять на эффективность бизнеса, но все же хорошо, когда они есть для так называемой подстраховки. Или же могут выступать гарантом стабильных продаж. Для хорошего потенциала важно найти ту грань, которая и разделяет успех и эффективность от краха. Найдите баланс.

Наличные – это следующее, що также влияет на потенциал бизнеса. Чем больше вы имеете денег, тем больше потенциала есть у вашего бизнеса. Но и здесь также нужно найти баланс, а не считать, что деньги решают абсолютно все.

Маркетинг – это, пожалуй, одна из самых главных составляющих. Если вы знаете и умеете все грамотно оформить и подать – то вы уже почти дошли к успеху. С помощью маркетинга вы впускаете в свое дело свежую энергию. А свежая энергия – это и новые клиенты, и новая прибыль.

Восьмой пунктик связан с маркетингом очень сильно. Он называется «продажи». Если уж сильно ударились, скажем так, в маркетинг, то не забывайте о том, что в бизнесе нужно продавать. Не стоит ждать того момента, когда кто-то что-то у вас купит.

Цены и местоположение тоже играют не менее важную роль. Цены должны определяться с учетом того, чтобы вы могли не только окупить расходы, но и получить прибыль. Если у вас это не получается – значит ваш бизнес пока что не имеет потенциала. Не соревнуйтесь с конкурентами, кто быстрее и дешево продаст. Взаимодействуйте больше с непосредственными покупателями, потребителями продукта вашего бизнеса.

Чем определяется потенциал бизнеса?