Фортуна любит смелых или скучных?

Кому улыбается удача? Смелым, скажете вы, но у меня есть нечто другое, еще один принцип построения успешного бизнеса говорит нам о том, что «фортуна любит скучных». Вот это поворот! Многие из самых успешных компаний решают всегда какие-то незамысловатые проблемы и толкутся на чем-то насущном и при этом всём неплохо зарабатывают еще с самого начала реализации новой идеи. Как это работает? Когда вы гонитесь всегда за какими-то новинками, то вполне можете не замечать, что ваше внимание больше сосредоточено на их поисках, но никак не на реализации. Но зато, когда вы решаете явные проблемы, которые возникли здесь и сейчас, то больше развиваете свой бизнес.

Примером к этому вопросу может быть компания SurveyMonkey. Она появилась в 1990 годы. Платформа данная не была и не есть какой-то супер новой и подрывной, но обычно что-то подрывное раньше «тухнет». Так и здесь эта платформа продержалась больше и оказалась более живучей, нежели другие. Так со временем стоимость самой компании выросла до 2 миллионов долларов.

А первые инвестиции в размере 100 миллионов долларов компания получила только спустя 11 лет после непосредственного запуска.  Это очень долго, но все же идея оправдала себя и к тому же, иногда лучше немного подождать и получить шикарный результат, нежели все сразу окажется провальным. Вот почему здесь сработал принцип «фортуна любит скучных» и можно добавить еще, что медлительных и терпеливых.

Следующая компания, которая также подтверждает эффективность данного принципа, это Protolabs.  Компания начала свой стартап с изготовления разнообразных деталей на заказы и по требованию покупателей. Звучит не многообещающе, но на сегодняшний день эта компания оценивается примерно в 1,2 миллиарда долларов, а может и больше.

Далее Cvent компания, которую уже оценили в 1,65 миллиарда долларов. Эта компания далеко не отошла от предыдущей. Она разрабатывает инструменты для управления мероприятиями и поддерживает одно из известных приложений для строительного бизнеса.

Компания Grasshopper и вовсе занимается IP-телефонией. Но, кроме того, что компания заработала неплохой капитал, который составляет 30 миллионов долларов в год, она еще и сохранила свой бренд и привлекла 150 тысяч клиентов.

А вот фирма eClinicaWorks, которая была основана еще в 1999 году, с помощью такого принципа смогла вытеснить другую подобную компанию и стала одной из лучшей на рынке. Когда компания, которая соперничала с eClinicaWorks, хотела заслужить авторитет очень быстро и так же быстро продвигаться по карьерной лестнице, наша компания решила выбрать «скучную» тактику и сконцентрировалась на решении былых и насущных проблем. Этим сами и победила в таком соперничестве.

Сейчас доход этой компании составляет примерно 320 миллионов долларов в год. К тому же, и обеспечить множество людей работой данная компания тоже смогла, поскольку в ней работает больше 4 тысяч человек.  Их прибыльная работа с больничными данными выжила в борьбе за первенство и этим самим сохранила рабочие места тем, кто в это действительно нуждался. По сути, проблемы с поиском работы присущи в каждой стране, а тут такое везение.

Также одна компания, которая привлекла к работе 4 тысячи человек и примерно 18 миллионов самих клиентов, выбрала ту же тактику. Это компания Zoho. На сегодняшний день компания имеет годовой доход в размере 300 миллионов долларов. И снова же плюс, здесь работает большое количество людей.

К слову, таких компаний, которые выбрали что-то скучное, но добились большего успеха, есть довольно таки много. Всех даже не перечесть. Но, возможно, их создатели как раз таки и ориентировались друг на друга. К тому же, если у многих компаний такой принцип работы сработал, то имеем надежду, что кому-то из вас, дорогие читатели, он пригодиться.

Фортуна любит смелых или скучных?