Уловки предпринимателей, которые соблазняют нас покупать больше

Думаю, каждому знакома ситуация, когда зайдя в супермаркет за каким-то одним товаром, выходишь с полным пакетом покупок. И, к тому же, покупатель в большинстве случаев крайне доволен шопингом и считает, что ему очень повезло сегодня в покупках.

Как же так получается, что предприниматели соблазняют нас купить больше, а мы ещё и остаёмся довольными? На самом деле это всё искусные уловки маркетологов, о которых мы с вами сегодня и поговорим.

Яркие привлекательные надписи на товаре

Каждый покупатель волей-неволей всегда обращает внимание на те товары, которые из-за ярких и привлекательных надписей «бросаются в глаза». В качестве надписей на таких товарах обычно используются слова: «100% натуральный состав», «Без ГМО», «Лучшая цена», «+50 г бесплатно» и т.д. Увидев такие надписи, мало кто начнёт анализировать и просчитывать реальную цену товара. Обычно такой продукт молниеносно оказывается в вашей корзине.

Категория «Полезные продукты»

Сейчас мир просто помешан на правильном и полезном питании. А предприниматели этим то и пользуются. Обратите внимание, сколько на полках магазинов лежит товаров с надписями: «Экологически чистое», «Без глютена», «Не содержит сахар», «Только натуральные ингредиенты» и т.д.

Но, поверьте, предприниматель на упаковке своего товара может написать либо что для рекламы. Всегда стоит обращать внимание на состав товара и рассуждать разумно. Например, как может быть печенье из пшеничной муки без содержания глютена? Сразу понятно, что это обман.

Различные надписи в плане «Одобрено…»

Каждый человек, покупая тот или иной товар, ищет какое-то подтверждение его качества. Сейчас на многих товарах мы видим надписи: «Рекомендовано ассоциацией мам», «Качество проверено…», «Одобрено Министерством здравоохранения» и т.д. На самом же деле, никакая из этих организаций не несёт абсолютно никакой ответственности за качество товара. Им всего лишь заплатили деньги за рекламу, вот и всё.

Товары по акционной цене

Такова уж природа человека, что мы все хотим урвать товар подешевле. Так мы очень часто закупаем товары по сниженной цене в больших количествах, а потом они оказываются в мусорном ведре. Конечно, покупая выгодно товар, человек пытается выиграть для себя как можно больше, а получается совсем наоборот.

Это ни в коем случае не означает, что стоит отказаться от покупки товаров по сниженной цене. Нужно просто рассчитывать необходимое количество товара для вас.

Другая сумма в чеке

Многие покупатели, набрав много товаров, просто рассчитываются на кассе и никогда не смотрят в чек. Но, если вы несколько раз пересмотрите чеки, то можете обнаружить совсем другие цены, нежели на прилавках магазина. Таким образом, вас соблазняют купить товар по сниженной цене, но заплатите вы гораздо больше.

Копирование дизайна внешнего вида товара

Сейчас большинство малоизвестных  предприятий копируют в какой-то степени внешний вид популярных и раскрученных товаров конкурентов. Так вы ошибочно можете взять другой товар, вместо желаемого.

Хитрая расстановка товаров

Думаю, для вас не будет в новинку то, что выкладка товаров на прилавках супермаркета имеет свою мудрёную систему. Так, товары, которых нужно продать как можно больше, размещаются всегда на уровне глаз человека. Конечно же, поставщики просто оплачивают супермаркету наиболее выгодную выкладку своего товара.

Уловки предпринимателей, которые соблазняют нас покупать больше