Тренды Instagramа в 2019-2020 годах

Здравствуйте, мои дорогие! Я так полагаю, что вам статьи об Instagram заходят на ура и уж очень сильно нравятся. И я могу понять, поскольку эта социальная сеть на данный момент стала одной из самых популярных и раскрученных. Если ранее мы все зависали, так сказать, «ВКонтакте», то сейчас наше внимание перешло на другую платформу. Поэтому я хочу также продолжить говорить об этой социальной сети. Сегодня мы обсудим тему трендов, которые есть популярными на 2019-2020 годы в Instagramе.

И если кто-то из вас еще не успел раскрутить свою страницу так, как нужно, то эти тренды как раз и помогут в этом. Первый тренд и наиболее интересный – это активное использование вертикальных видео. Вы же знаете, что социальные сети никогда не стоят на месте, постоянно совершенствуется, и соответственно и механизмы использования видео тоже меняются. Видеоконтент, как любят многие по-умному говорить, уже есть лидером в гонке за внимание пользователей.

И поэтому на временном промежутке 2019-2020 года они не совсем случайно, конечно, признаны самыми популярными. Такие вертикальные видео чаще всего используется в сторис. Но также есть они популярными и распространенными в прямых трансляциях, к примеру, или на IGTV. Для того, чтобы у вас не возникало серьезных проблем с использованием вертикальных видео, нужно снимать их на телефон или же переворачивать камеру вертикально. Немного неудобно бывает, но все же, если хотите хотите идти в ногу со временем и соответствовать всем трендам, то потрудитесь  и в этом вопросе.

Если вам необходимо обрезать видео или порезать его на фрагменты, то можете воспользоваться несколькими специальными приложениями. Такими, как Inshot или Storeo. Они считаются одними из лучших. Но, если вы найдете что-то для себя лично тоже неплохое, то можете посоветовать и другим, и нам тоже.

Второй тренд и не менее распространенный – это использование масок в истории. Вы давно уже могли заметить, что каждый день кто-то использует какую-то маску и это забавно. Сегодня же используя собственные маски, вы можете вывести свой профиль на другой уровень, поскольку если вы сами научились, как правильно их сделать, то  к вам будут обращаться, чтобы вы помогли в создании своего чего-то интересненького. Это можно сделать даже, как свой бизнес такой маленький, но прибыльный. А, во-вторых, ваши маски станут распространенными во всём мире и это тоже очень хорошо и приятно.

Еще один тренд – это создание информационных поводов и специальных фотозон в режиме оффлайн. Все компании пока не могут выделить на данное обновление крупные рекламные бюджеты, но уже нашли альтернативный выход. Это как раз создание красивых зон для запоминающихся фото в Instagram. Это, например, Color Factory или фотозона Magic Splash. Таким образом, создавая вот эти самые интересные фотозоны в своих магазинах, офисах, компании стимулирует появление пользовательского контента и возникает эффект так называемого сарафанного радио. Что в общем то повышает престиж компании и работает в плюс, как и хотелось бы, как и задумано.  

Последний тренд 2019-2020 года – это размещение рекламы  с помощью микроинфлюенсера. Кто такой инфлюенсер и чем он занимается мы поговорим чуть позже, а сегодня же все таки речь об этом тренде размещения рекламы. Вот такие рекламы пользуются большим спросом, ведь многие бренды тоже переходят к сотрудничеству с микроблогерами, поскольку аудитория этих людей есть более чистой. А также сотрудничество с инфлюенсерами есть всё таки активной в плане взаимодействия с брендами, которые вам помогут вывести свою страницу в Instagramе на новый уровень. Но если вы знаете ещё какие-то там интересные тренды – делитесь с нами такой информацией.

Тренды Instagramа в 2019-2020 годах