Тренды 2019-2020 годов при создании презентаций

Самопрезентация, презентация одного продукта или же целого бизнеса есть важной частью при публичном выступлении. Все привыкли уже к такому виду подачи информации, и ни для кого не станет большой проблемой создание такого инфопродукта. Но как же тогда выделится из той самой большой массы, чтобы не падать впросак при подаче важной информации? Может поговорим о трендах, которые есть очень актуальными в 2019-2020 году, но есть большая вероятность, что эти тренды будут актуальными и потом.

Первый очень распространенный эффект – это скролл. Все связано с тем, что люди часто работают с длинными сайтами и прокручивают информацию снизу вверх и наоборот. Привыкли это делать до такой меры, что скролл- эффект стал очень популярным в созданиях презентаций на публичное выступление. Чтобы добиться лучшего эффекта, сначала можно вывести картинку на весь слайд с крупным текстом и несколькими полупрозрачными иконками. Далее чередуйте слайды с цветными заливками, графиками и схемками. К тому же, можно добавить и переходы между сайдами. Лучшим для этого есть переход «сдвиг».

Второй тренд – это не большое количество графиков, а инфографика. Наш мозг приспособлен к тому, что мы лучше воспринимаем быстрее какую-то визуальную информацию вместе с текстом. Поэтому, чтобы аудитория смогла воспринять все намного быстрее, нужно воспользоваться инфографикой.

Еще одной распространенной трендовой методикой создания презентаций есть использование воздушного дизайна. Здесь привлекает не только лаконичность и простота, но и холод всех фильтров. Воздушность, легкость и асимметрия – это то, что каждый искал для идеального создания информационного и визуального продукта. Благодаря такому фону мы находимся как будто вне гравитации, а значит, что и ощущаем себя более спокойным. Ощущение футуристичности, безусловно, есть присущим. Подобный эффект есть очень популярным в программке «Prezi».

Внимание стоит обратить на то, что такой тренд в неумеренных количествах только испортит весь дизайн. Если этот фон будет повторяться на нескольких слайдах одновременно, то это будет, во-первых, скучно, а во-вторых, придаст вашему выступлению все большей монотонности и излишнего спокойствия. В то время, как вам нужно выступить активно и энергично.

Еще одним трендом в создании презентаций для публичного выступления есть использование ярких и красочных цветов. Пришло время отойти от строгих и унылых дизайнов и обратиться к новым брендам. Гораздо сложнее скопировать чью-то презентацию, если компания имеет по-настоящему собственный стиль и этим самым может запомниться. Чтобы не было излишней яркости – чередуйте цвет и аскетичность, простоту и красочность.

Очень эффективным есть также монохром. Если очень эффективным в 2019 году был только контраст, то сейчас к новым трендам прибавился еще и монохром, который очень плавно переходит в эффект 3D. Он есть очень прикольным, поскольку масштабирует различные фигуры, а значит, и намного лучше воспринимается зрителем.

Социальное взаимодействие – это тоже тренд, который только начал распространятся, но в последующих годах он наберет оборотов обязательно. Чтобы задействовать этот эффект, можно возле картинки нового товара добавлять иконку лайка. Так аудитория воспринимает всю информацию более позитивно и думает, что их мнение есть очень важным. По факту, так оно и есть.

Не забываем также придавать эффект настоящей жизни. Никому уже не интересно смотреть на вымышленную историю и какие-то выдумки. Настоящая реальная жизнь находит больше откликов, нежели то, что вы нафантазировали.

В общем, обо всех трендах мы немножко рассказали. Можете теперь воспользоваться этими трендами и найти тот, который станет для вас палочкой-выручалочкой на все случаи жизни, как говорится. А в новом 2021 году ждем еще чего-то новенького и эксклюзивного.

Тренды 2019-2020 годов при создании презентаций