Топ 5 маркетинговых ошибок

Сильная маркетинговая кампания свяжет вас с нужными клиентами, заставит людей говорить о вашей компании, представит ваш продукт или услугу средствам массовой информации и настроит ваш бизнес для финансового успеха. Бездумный маркетинг, однако, может сделать обратное.

Вы делаете одну из этих пяти распространенных маркетинговых ошибок? Если да, у вас еще есть время все изменить. Большинства маркетинговых ошибок можно избежать с помощью тщательного планирования.

1. Отсутствие исследований и испытаний

Пропуск исследований и тестирований — одна из самых распространенных маркетинговых ошибок компаний.

Исследования и тестирование рынка позволяют сэкономить время и деньги, прогнозируя эффективность ваших продуктов и рекламных акций перед запуском одной кампании. Они дают вам представление о том, как публика будет реагировать на ваши маркетинговые кампании, что может помочь вам пометить неэффективные или непопулярные идеи, прежде чем тратить их на практическую реализацию.

Чтобы понять, как потребители будут реагировать на ваши маркетинговые усилия, проявите должную осмотрительность. Разработайте несколько предложений, цен, пакетов и рекламных акций, а затем посмотрите, как на них реагируют потенциальные клиенты.

2. Неправильная фокусировка и позиционирование

Позиционирование бренда — важная часть создания пространства для вашей компании и отличия от конкурентов. Стратегическое позиционирование на рынке создает импульс, который означает, что каждый раз, когда вы продвигаете новый продукт или услугу, вы опираетесь на предыдущий продукт.

Каждый продукт или услуга, которую вы продаете, должны соответствовать вашему общему фокусу и позиционированию. Это создает определенную нишу для вас в вашей отрасли, позволяя вам создать базу постоянных клиентов.

3. Маркетинг без USP

Ваш USP — это ваше уникальное торговое предложение: единственное утверждение, которое отличает вас от конкурентов. Он показывает, как преимущества вашего продукта напрямую отвечают потребностям потребителей, как ни один другой продукт.

Вы решаете проблему, которую никто не решает? Создаёте роскошное качество по низкой цене? Вы ведёте определенный образ жизни? Используете ли вы новые материалы или ресурсы? У клиентов есть много маркетинговых сообщений, требующих их внимания. Если вы не предоставите им USP, ваш бизнес может потеряться в шуме. Избегайте этой маркетинговой ошибки, сделав свой USP основой для каждого маркетингового решения. Это поможет клиентам понять, зачем им нужен ваш бизнес и что отличает вас от конкурентов.

4. Не удается захватить повторных клиентов

Сосредоточение внимания исключительно на привлечении новых клиентов и упущенном доходе от повторного бизнеса является распространенной ошибкой маркетинга.

Привлечение новых клиентов важно, но это не так выгодно, как маркетинг для постоянных клиентов. В среднем, продажа новому клиенту в пять раз дороже, чем продажа существующему клиенту.

Постоянному клиенту нужно преодолеть меньше барьеров, прежде чем совершать покупку, потому что он уже однажды доверял вашему бизнесу. И чем больше покупатель покупает у вас, тем больше вероятность, что он продолжит покупку.

Если ваши маркетинговые стратегии направлены только на новых клиентов, вы упускаете важный сегмент своего рынка. Чтобы избежать этой маркетинговой ошибки, выделите столько же ресурсов для привлечения повторных покупателей, сколько и для приобретения новых.

5. Недостаток внимания к потребностям потенциальных клиентов

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов и проблемы, которые они хотят решить? Удивительно, но немногие компании тратят время, чтобы выяснить, что именно нужно и чего хотят их клиенты. Секрет избежания этой распространенной ошибки прост, но не легок: найдите потребность, которую вы можете заполнить, а затем восполните эту потребность лучше, чем кто-либо другой.

Чтобы понять эти потребности, вам нужно провести некоторое исследование и тестирование. Как только вы узнаете, чего на самом деле хотят клиенты, вы можете создать прибыльное уникальное торговое предложение, которое позволит позиционировать ваш бренд на общем рынке. И с глубоким пониманием того, что нужно вашим клиентам, у вас не будет проблем с привлечением постоянных покупателей.

Маркетинговые ошибки случаются

Даже при лучшем планировании маркетинговые ошибки все же могут случиться. Если маркетинговый план не дает нужного вам ответа, уделите время тому, чтобы подумать о том, что могло пойти не так, и как вы можете лучше позиционировать себя в будущем. Когда ваш бизнес борется с маркетингом, пришло время снова сосредоточиться на понимании и удовлетворении потребностей клиентов.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Топ 5 маркетинговых ошибок
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook