С помощью каких вопросов можно с легкостью выбрать себе род деятельности?

Иногда становится очень сложно выбрать род деятельности для построения бизнеса. Поскольку нужно проанализировать все от «А» до «Я», что почти что нереально. Тем не менее, анализ каждой отрасли является важным инструментом развития собственного дела. Делая анализ такого рода вы, как бизнесмен, четко понимаете, где нужно убавить что-то, а где наоборот – прибавить. К тому же, это очень сильно помогает в принятии взвешенных, правильных решений. А это соответственно выступает основной задачей успешного бизнесмена.

Какие вопросы нужно задать самому себе при анализе той или иной отрасли, чтобы не ошибиться?! Для большего понимания разделим все эти вопросы на несколько частей. Первую назовем «Общий обзор». Это как раз те вопросы, которые вам помогают войти только в курс дела, но не углубляться. Вопросы:

— Давно ли существует такой род деятельности, и какова его история? Что же это вам дает? Во-первых, знания, которые вы можете превратить в опыт. Во-вторых, если история такого рода деятельности большая и давняя, то есть возможность ознакомиться со старыми примерами ведения бизнеса и уже определить для себя дальнейшие действия.

— Какими темпами развивается отрасль, и какой ее общий рост. Так вы обозначаете для себя потенциал будущего бизнеса и его перспективы.

— Что влияет  на эту отрасль в позитивном и негативном ключе? Как говорится, оцениваете все «за» и «против» и если уже на этом вопросе возникли какие-то сомнения, то ищите сразу же что-то другое или же, если уж так сильно настойчивые, то продолжайте анализ дальше. И только после полного анализа уже примете правильное и взвешенное решение.

— Кто является лидером отрасли данной и почему именно этот человек стал лидером? Как по мне, то это пункт больше об опыте, который может для вас послужить примером, как нужно делать. Или как делать ни в коем случае нельзя.

— Какими законами и актами регулируется отрасль? Этот вопрос такой же важный, как и оформление лицензии на тот или иной род деятельности. Помните, в одной из статей мы говорили об этом?

— Какие тенденции проявляются в последнее время в этой отрасли? Это поможет вам определить уже свое направление и, возможно, в какой-то мере вы станете первооткрывателем.

Это было про общее. Но есть еще и потребители и потенциальные клиенты в той или иной отрасли. Такие вопросы нужно уже задавать тогда, когда определились со списком отраслей, которые вам наибольше всего подходят. И вот первый вопрос – Каковы размеры вашей аудитории? Подумайте хорошенько над тем, какому количеству людей в этой отрасли вы сможете предложить свои услуги или же товар. Если вы поняли, что целевая аудитория не столь большая, то есть ли смысл продолжать анализ?!

Второй вопрос: Какой средний заработок на рынке вашей целевой аудитории? Вы же помните, что свою целевую аудиторию мы выбираем не только по возрасту или интересам. Поэтому проанализируйте хорошенько этот вопрос, а потом уже и акцентируйте дальнейшие действия на этом.

Третья рубрика вопросов будет о конкурентах, конечно же. Вот вопросы, которые нужно задать самому себе:

— Сколько конкурентов в данной отрасли уже есть и сколько может быть еще? Этим самым вы обозначаете для себя конкурентоспособность. И на этом вопросе тоже нужно остановиться и хорошенько подумать. Не потянете – не усердствуйте. Это вам ничего не даст, кроме как испорченных нервов и подорванной уверенности в силах.  

И второй вопрос, который также касается конкурентов, «Где они находятся и где работают?» Это уже немного попахивает слежкой, но не забывайте, что эти вопросы вы задаете себе. И вам это нужно только для того, чтобы быть подготовленными к будущей конкуренции.

С помощью каких вопросов можно с легкостью выбрать себе род деятельности?