Советы по развитию финансов и установлению первого и последующих бюджетов

Как вы устанавливаете бюджет для малого бизнеса?

Создание бюджета для малого бизнеса дает вашему бизнесу хорошую возможность расти. Имея бюджет, вы будете знать, сколько денег у вас под рукой и какую сумму вы получаете и выходите из своего бизнеса. Несмотря на преимущества создания бюджета, 61% малых предприятий не имели его в 2018 году.

Если у вас еще нет бюджета для вашего бизнеса, не паникуйте.

Посмотрите на эти шаги, чтобы помочь вам начать создавать свой первый бюджет:

1. Посмотрите на свой доход

Подсчитайте, сколько денег приносит ваш бизнес. Если вы только начинаете свой бизнес, вы можете оценить, сколько денег, по вашему мнению, придет. Когда вы оцениваете, лучше быть консервативным, чем чрезмерно оптимистичным. Если вы выберете слишком большое число, вы можете оказаться в трудном финансовом положении.

2. Вычтите ежемесячные расходы из выручки

Это даст вам представление о том, сколько денег у вас осталось в течение определенного месяца. Если это положительное число, ваш бизнес был прибыльным в течение месяца. Если это отрицательное число, это означает, что ваш бизнес потерял деньги. Но не пугайтесь. Не каждый бизнес имеет прибыль каждый месяц.

3. Подсчитайте свои ежемесячные расходы

Даже если у вас нет регулярных ежемесячных счетов, таких как аренда и коммунальные услуги, ваш бизнес, вероятно, будет иметь некоторые расходы. Итого, ваши общие расходы за месяц. Это включает в себя любые товары, которые оплачивает ваш бизнес. Проще говоря, это деньги, выходящие из вашего бизнеса.

4. Гибкие расходы

Это расходы, которые относятся к ведению вашего бизнеса и могут время от времени меняться. Например, реализация вашего маркетингового плана может стоить вашему бизнесу денег. Как можно купить больше канцтоваров для вашего бизнеса. Если вы обнаружите, что у вас была прибыль один месяц, вы можете использовать дополнительные деньги для оплаты этих других расходов. В более медленное время года ваш бизнес может быть более скромным.

5. Постройте фонд дождливого дня

Неожиданное может случиться. И если это произойдет, вы хотите быть уверены, что вы можете покрыть это. Отложите немного денег, чтобы создать свой фонд дождливых дней, который также называется резервным счетом. Хорошее эмпирическое правило — сэкономить как минимум на шесть месяцев.

Обновление вашего бюджета для малого бизнеса

Бизнес постоянно меняется и развивается. По мере изменения вашего бизнеса вы должны пересмотреть свой бюджет, чтобы убедиться, что он все еще точен. Бюджет, который вы создали при первом запуске, может быть неприменим после нескольких лет работы. У вас может быть намного больший доход или увеличенные расходы. Обновление вашего бюджета дает вам возможность увидеть, как меняются финансы вашего бизнеса.

Нет простого ответа о том, как часто вы должны пересматривать и обновлять свой бюджет. Это зависит от каждого малого бизнеса. На ранних этапах ежемесячная проверка бюджета может быть неплохой идеей. Это может быть особенно полезно, если вы создали свой первоначальный бюджет до того, как у вас появился какой-либо доход.

Обновлять бюджет можно чаще

Как только ваш бизнес станет более устойчивым, вы сможете обновлять свой бюджет после каждого квартала. Цель состоит в том, чтобы вы знали, сколько денег входит и выходит из вашего бизнеса. И вы хотите быть в состоянии подготовиться к медленным сезонам и большим расходам или счетам заранее.

Растягивайте свои ресурсы как можно больше и тратите деньги только тогда, когда это необходимо для развития вашего бизнеса. В конце концов, ваш малый бизнес может быть достаточно успешным, чтобы уехать из дома.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Советы по развитию финансов и установлению первого и последующих бюджетов
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook