«Сначала решение, потом деньги» — о чем идет речь?

Предлагаю продолжить говорить об разнообразных компаниях и о том, как же они добились успехи, какие главные принципы работы выбирали и так далее. Так вот многие предприниматели все таки добились успеха, не смотря на то, что в них было очень мало денег или вообще, капитал желал быть лучше. Если кто-то смог из одного доллара заработать 100, то и вы сможете, главное ведь, чтобы новые идеи приходили в голову, а еще вариант полегче – почитайте о работе разнообразных компаний и выберете то, что вам больше всего по душе.

Столь важным всегда есть и будет решения. Так один из предпринимателей выбрал именно такую тактику. Он пользуется ней и сейчас и может быть добавляет что-то новое. Но, чтобы добиться хоть какого-то успеха он говорил о том, что «сначала решение, потом деньги». По этому принципу он и работал.  Бен Честнат еще в 2000 году руководил студией дизайна-консалтинга. За время работы там он понял, что многих интересует  вопрос собственной рассылки по емейлу. Но так оказалось, что генеральный директор Бен эти рассылки и вовсе не мог терпеть. Так он решил упростить задачу и создал специальный инструмент, который бы помог развязать данную проблему.

Так появилась компания MailChimp. Тогда это было не столь значимо по деньгах, но вот на сегодняшний день уже она оценивается в целых 400 миллионов долларов. Вы представьте себе, что создавалось все, чтобы упростить задачу, но никак не с целью большого заработка. В итоге результат очевиден и он очень четко описывает тот принцип, который выбрал генеральный директор в самом начале.  Сначала поступают в ход решения, а за ними прибудут и деньги.

По факту вам не нужны какие-то инвестиции для запуска чего-то нового в чем-то уже существующем, вам нужно только решиться на шаг, который ранее не могли даже и предвидеть. Тем более, если вы можете помочь своему клиенту решить какую-то проблему и взять за это хотя бы немного денег – это уже плюс. И за этим принципом есть несколько путей.  Первый – это автоматизация рабочего процесса. Очень отличный путь, ведь иногда вам не нужно нанимать на работу сотни людей, чтобы компания работала в слаженном режиме. Кого-то вы можете заменить компьютером и так далее.

Второй путь – капиталосберегающий продукт. Это как раз тот случай, когда вы знаете, что это зарабатывание денег на этом вас интересует меньше всего, но, тем не менее, даже если оно будет функционировать – это будет уже приносить какие-то деньги, которые, возможно, пригодятся еще когда-то. И третий путь – это решение чего-то старого с помощью внедрение чего-то нового. Очень этот путь похож с первым, но вот он подразумевает тот этап, когда бизнес перестал приносить деньги, но вы все же стоите на месте и не хотите выходить из зоны комфорта, так сказать. Иногда вам нужно что-то поменять, чтобы компания оптимизировалась и работала лучше и, конечно, чтобы бизнес приносил деньги.

Еще подобным примером есть Линда Вайнман, которая также воспользовалась этим принципом. Когда в конце 90-х она преподавала веб-дизайн, то поняла, что ученики почти не интересуются книгами, они вовсе считают их скучными. Поэтому решение у Линды было отличное. Она решила создать электронную библиотеку, которая разрослась до больших размеров. В итоге таким проектом заинтересовался Linkedin и оценили это все они в 1,5 миллиарда долларов. Казалось бы такая простая идея, но сколько пользы она принесла человечеству и денег преподавателю Линде Вайтман. Каждый, по сути, получил то, в чем нуждался и это есть большим плюсом. Попробуйте, может, вашему бизнесу тоже нужен такой отличный принцип.

«Сначала решение, потом деньги» — о чем идет речь?