«Скупой маркетинг» — на чем нужно экономить?

Дорогие читатели, надеюсь, предыдущие темы вам пришлись по душе, а поэтому я предлагаю продолжить дальше говорить о них. И давайте же рассмотрим еще несколько действенных принципов, которые помогут добиться успеха в бизнесе. Как вы заметили, мы частенько наводим примеры некоторых компаний или просто успешных личностей, которые воспользовались ими и заработали хороший капитал.

Следующий принцип, который вас обязательно приведет к успеху и увеличению капитала имеет название «скупой маркетинг». Он, возможно, понравится немногим, но попробовать все же стоит. Может именно он подойдет больше всего. Да и само слово «скупой» здесь очень общее.

Так вот ближе к «скупому маркетингу». Речь идет здесь о том, что по факту не нужно тратить большие деньги на какие-то дизайны и оформления, если сама основа жутко хромает, так бы сказать. Уж лучше вложить больше денег в основу, а дизайн и оформление всегда можно изменить или просто усовершенствовать. С основой это будет сложнее сделать, поскольку вам понадобится полностью поменять свой бизнес и его идею. Поэтому, если уж и хотите, чтобы все было четко и по типу «как с иголочки», то экономить нужно на чём-то временным и переменчивым. Это больше касается каких-то новых проектов, стартапов, ведь если у вас уже есть какой-то бизнес, то другое направление только принесет какую-то новинку.

Что же здесь можно привести в пример? А вот это будет компания ButcherBox. Именно эта компания, не смотря на кризис и проблемы рынка, добилась большого успеха и смогла заработать за неделю  миллион долларов, на минуточку.  И это речь идет только об одной недели. Этой компании удалось заработать такие деньги за одну неделю за счет того, что они отбрасывали разного рода рекламу и больше ориентировались на прочных и эффективных отношениях с уже состоявшимися лидерами в сфере бизнеса.

Вы скажите, что это очень хитро, но, как по мне, то это просто очень хорошая стратегия, которой множество почему-то боится и зря. Легче, конечно же, выбросить деньги на ветер, так бы сказать, и заказать ту самую рекламу, но такими способами пользуются все, а значит и эффективности будет меньше. Будьте готовы к оправданному риску и успех явно не будет прятаться от вас.

Еще одним примером в этом вопросе будет компания Cards Against Humanity. Здесь будьте очень внимательными. С помощью такого принципа данная компания за первый год на рынке смогла заработать  12 миллионов долларов. Это получается меньше, чем заработала предыдущая компания, но результат тоже заметен. К слову, эта компания помимо заработанного неплохого капитала поддержала развитие своего собственного бренда. И знаете как? А все с помощью ловких рекламных трюков по типу продажей разнообразных, уничтожений полотен Пикассо. Такая реклама, конечно же, требует много вложений, но у компании было хорошее начало для того, чтобы дальше развивать бизнес и собственный бренд, который, по сути, будет приносить деньги уже стабильно.

На такой вид маркетинга мало кто обращает внимание и очень зря. Компании, о которых мы писали выше, тому есть примером. Они смогли не то, чтобы обмануть других, а просто воспользовались теми возможностями и способами, которые множество просто игнорирует. У таких компаний можно много чему научиться и вы можете взять с их опыта много чего полезного, но помните, что только вы решаете: рисковать или же оставить все на таком этапе, на котором оно есть. И помните, если поначалу такой принцип вам не понравился – это не значит, что не нужно пробовать. Лучше сделать и знать что к чему, чем жалеть, что не воспользовался прекрасной возможностью.

«Скупой маркетинг» — на чем нужно экономить?