Самореклама как синоним самопродвижения

Как говорил польский поэт, философ и автор афоризмов Станислав Ежи Лец: «Творите о себе мифы. Боги начинали тоже так!»

Императив, что хорошее в рекламе не нуждается, сегодня противоречит стратегии успеха современного бизнеса. Самой неблагодарной установкой для человека будет призыв быть «как все». Это просто уничтожает человека как личность, отдаляет его от успеха в продвижении к поставленным целям. Мы живем в море шумовой информации, и если не научимся взбираться на гребень волны, то так и будем бултыхаться простым планктоном. 

Хотим мы этого или нет, но самореклама превратилась в часть обязательного карьерного менеджмента. Тот, кто похвалит себя лучше всех, тот и получит самый лакомый кусочек. Потому что саму работу еще надо уметь показать, ведь твоя деятельность не всегда говорит громче, чем провозглашение успеха. 

И пора забыть о неловкости или скромности при саморекламе. В любом случае, в душе у нас всегда присутствует жажда признания своего таланта. Хотя, конечно, хочется сохранить и добрые отношения с коллегами и друзьями. Попробуем найти золотую середину. 

Для этого выстроим следующую цепочку действий:

Осознайте истинную ценность саморекламы. Позиционируя себя в качестве звезды, вы имеете все шансы перехватить хорошую работу или интересные задания. К тому же, зная, что вы действительно можете принести максимальную пользу в какой-либо данной сфере, то делая именно эту работу, вы превращаете ее уже не в личный интерес, а приносите пользу всему коллективу и общему делу. 

Перейдите от слов к делу, сосредоточившись на конкретных навыках и умениях, а не на разговорах о них. Вам необходимо будем продемонстрировать именно те качества, которые смогут выделить вас, сделать заметным в вашем окружении. Если вы творческая личность, то станьте самой творческой, если вы хорошо пишите и у вас куча читателей вашего блога в социальных сетях, то вам никто не сможет возразить, что вы голословны. Ну и конечно намного лучше будет, если экспертом вас назовут другие, а не вы сами будете кричать об этом на всех углах. 

Подтвердите свой положительный опыт случаями из жизни. Наглядность еще никогда не портила процесс презентации самого себя. Надо уметь заинтересовать окружающих, заставить их сопереживать события вместе с вами. Тогда и их впечатления о вас становится более глубоким и насыщенным, превращаясь в цельную картину вашего образа превосходного специалиста. И если вам это удастся сделать естественно и ненавязчиво, то это будет лучшим признанием вашего мастерства саморекламы. 

Всегда высоко оценивайте признание вашего труда другими. Не принижайте вашу работу, ее значение для коллектива. 

Но никогда не забывайте, что вы не один в этом грешном мире. Поэтому, даже саморекламируя себя, умейте совместить рекламу со скромностью. Надо учитывать, что ваши достижения практически всегда вызывают у коллег и знакомых чувство зависти и собственной неадекватности. Поэтому не будьте эгоистичны и самодостаточны, продвигайте и хвалите коллег и друзей даже за маленький их успех. Это вернется вам сторицей. Отдавая должное тем, кто помог вам на вашем пути, всегда оставайтесь самим собой. 

Помните, что главное в саморекламе – избежать двух крайностей: либо стать самодовольным хамом, либо быть скромным неудачником! 

Успехов в поисках золотой середины!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Самореклама как синоним самопродвижения
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook