Реклама, как бизнес: ее плюсы и минусы

Рекламу любого рода никто не любит и это не будет ни для кого большой новостью и каким-то открытием. Но есть ли в рекламе что-то, что довольно таки полезное и информативное?! Многие утверждают, что нет, ведь реклама – это еще один способ того, как же легко заработать на других людях. И в этом есть нотка правды, ведь часто вам приходится выбирать между тем, смотреть фильм или мультфильм, какую-то телепрограмму с рекламой или же оформить подписку за небольшую сумму и отвыкнуть от частых перерывов.

Большинство поначалу выбирает просмотр фильмов и других программ с рекламой, но есть довольно большое количество и тех, кому очень сильно надоели эти короткие ролики, которые перерывают что-то на самом важном моменте и они решают оформить платную подписку. Тем самым поощряют и других к этому. А ведь если подумать логично, то мы заслуживаем того, чтобы смотреть все в нормальном режиме и без каких-то дополнительных плат.

Все мы хотим того «добра», о котором выше написали, но при этом всем сами создаем эту рекламу.  Так почему-то большинство в рекламе привлекает площадный юмор, сексуальность массового пользователя сети «Интернет», а также какое-то девиантное поведение других людей и даже насилие. Вот даже многие из нас, скорее всего внимание обратят на то, как двое однокласниц избивали девочку младше их, чем на то, что выходит новая книга какого-то нового и малоизвестного автора. Не так ли? Скажите, что я еще не права?!

Но на это тоже есть объяснение и ученые по этому поводу говорят, что подглядывать за неприятными реалиями чужой жизни заложено в каждом человеке, ведь это эволюционный механизм. К тому же, именно этот механизм и помогает определить каждой личности, каждому индивидууму, что так делать не надо. И поверьте, это касается не только детей, которых вы учите и воспитываете, но и вас самих.

Делаем вывод, что у показа рекламы есть две стороны медали, как и в любом другом деле, если так можно сказать. Ведь, смотря на драку двух девочек или чего-то еще, мы для себя понимаем, что сами бы на такое не пошли, а значит мы формируем себя, как личность. Это все нам нужно и даже полезно для выживания в целом. Пока наглядно что-то не увидим, то не сможем буквально судить в хорошем смысле о чем-либо.

Но стоит также говорить о том, что у рекламщиков есть много пробелов в их работе. Это, конечно, хорошо, что есть примеры для подражания или же наоборот, но тем не менее видим, что рекламщики больше ориентируются на чувственную сторону всего человечества. Они пытаются как-то нас задеть и вызвать сочувствие. Важным замечанием и минусом всей рекламы, как части бизнеса, могу назвать то, что создатели рекламы массово обращают внимание на некоторые научные исследования чисто формально и символично, не проверяя тех или иних гипотез.

Это хорошо, что нас информируют о чем-то новом, но хуже становиться тогда, когда нас обманывают. К примеру, ученые только начали свое исследование, а в рекламных постах уже говорится давно о том, что все эксперименты уже закончены. Таким способом нас вводят только в заблуждение. А соответственно качество самой рекламы падает и ее восприятие уже происходит в искаженном виде. Было бы по-другому – мы бы давно жили в более гармоничной цифровой системе.

В рекламном бизнесе, как мы выше упоминали, есть две стороны и каждая нам знакома, а также есть люди, которые нуждаются в этой рекламе, ведь их гложет тревога, страх и усталость. Но вот не нужно из успешных и так сказать почти что беспроблемных людей лепить что-то, что подходит под стандарты той же рекламы. Или вы думаете иначе?

Реклама, как бизнес: ее плюсы и минусы