Реклама в Facebook. Как правильно оформить?

Еще одной популярной социальной сетью сейчас есть Facebook. Я думаю, что как только закрыли ВКонтакте все сразу перешли на Facebook, и начали там активно выставлять какие-то посты, вести свои блоги, страницы. Facebook стал менее популярным и на его место вышел Instagram – ещё одна социальная сеть, о которой мы уже написали не одну статью. Но есть и те пользователи, которые не изменяют своим предпочтениям и всё таки решают пользоваться больше Facebook. Он, как и Instagram, в принципе, годится также для введения какого-то своего маленького бизнеса. Но как же запустить рекламу в Facebook?

Она же столь важна, как и работа инфлюенсером. Реклама уже перестала быть какой-то новинкой и внедрилась в нашу жизнь очень хорошо и быстро. Facebook, в отличии от других социальных сетей, меньше направлен в отношении рекламы. Для пользователей данной социальной сети кажется очень сложным и непонятным интерфейс. И отчасти можем согласиться, но если хорошо всё изучить, то успех всё таки будет. Тем более, что статистика показывает и то, что аж 25 миллионов из всей планеты посещают Facebook ежемесячно.

Для начала рекламной кампании, конечно же, стоит завести аккаунт.  На рекламном аккаунте все таки предусмотрен интерфейс данного сайта и, по сути, и настроек. Вам нужно выбрать определенную цель, изучить все инструменты продвижения на одной платформе. Например, как поднимать публикации или же как продвигать страницу. А вот если говорить о настройках, то вам понадобится заполнить множество полей, которые подтягиваются из настроек аккаунта.

Целевую аудиторию вы уже не сможете выбрать с помощью таргетированной рекламы. Вам нужно это делать вручную. Вы сами задаете определенные географические или возрастные параметры. Если хотите –  можете указать, что ваша страница создана только для женщин или только для мужчин. И сделать ее закрытой. Удобным в социальной сети Facebook все же остается момент просмотра охвата. Для его подробного подбора вы можете воспользоваться таким специальным полем, как интересы. Там вы можете создать свою аудиторию через посты по определенной тематике. Они будут распространяться по всей социальной сети, и уже те люди, которые этим интересуются, будут заходить к вам на страницу.

Что ещё важно — это место размещения рекламы. Так есть несколько доступных вариантов. Первый вариант и он более интересный — взаимосвязь аудитории и партнеров. Второе – можно создать такой себе визуальный ряд. Вы можете выбрать несколько фотографий, что есть более распространенным, или даже гифы, видео для вашего объявления и так взаимодействовать с другими пользователями. В общем, здесь вы сами создаете себе рекламу и в соответствии с этим нужно уметь писать хороший текст, который будет доступен и понятен каждому. Не нужно умничать с помощью сложных словечек.  

И последнее, что также важно — это оплата. К сожалению или к счастью пока что реклама платная. И соответственно существует несколько способов оплаты. Первый –  оплата с помощью кредитной или дебетовой карты. Это может быть и Visa. и Mastercard. Безусловно, обязательно нужно вводить и номер карты, и срок ее действия. Но если боитесь рисковать, то сделайте ту карту, которая будет предназначена только для оплаты рекламы.

И все можете не переживать, что ваши личные средства куда-то просто денутся или кто-то у вас их украдет. Второй способ оплаты – PayPal. Я думаю, что он для вас также знаком. А для некоторых даже намного удобнее, нежели первый. Ну вот и всё, в принципе, что нужно было бы знать о Facebook и о рекламе в нём.

Реклама в Facebook. Как правильно оформить?