Продажи в салоне красоты

Сейчас в современном мире бизнесом занимаются не только мужчины. К этому стремится и множество женщин. У них, безусловно, это хорошо получается, но, в основном, девушки занимаются тем, что они любят. А это косметика, одежда и все такие принадлежности, которые очень по душе всем девушкам и женщинам. Салон красоты для этого прекрасный вариант. Может, поговорим об особенностях продаж в салоне красоты?!

На данное время есть очень и очень много салонов красоты, и они хорошо развиваются не только на рынках США, в европейских странах, но и в России, и на Украине. Салон красоты, можно сказать, на данное время определяет какой-то статус и престиж. Но, поскольку их есть очень много – большинство из них переходят больше в сферу обслуживания.

Для многих поход в салон красоты ассоциируется с невероятным отдыхом. Вам делают процедуру, а вы можете слушать музыку или же смотреть что-то по телевидению. И, конечно же, пить чай, кофе или что-то, что предлагает салон красоты.

Такие заведения часто служат таким себе зеркалом восприятия себя и своего внешнего «Я». Для женщины поход в такие заведения – это как отдушина.  А для владельцев это как раз хорошая возможность заняться продажами и как можно быстрее продать услугу или же товар, который не имеет большого спроса при выполнении процедур салонных.

Причинами такого поведения владельцев могут быть такие:

— из-за кризиса сократилось количество клиентов, которые приходят в салон. Соответственно владельцы в неведании куда девать всё и, в принципе, как зарабатывать деньги. Поэтому решают пролонгировать процедуры, а значит, что продавать уходовые средства для применения в домашних условиях.

— увеличилось проникновение рынка в различные каналы продаж. Это не только интернет-магазины, но и какие-то профессиональные бутики. Ещё может быть какая-то чемоданная история или же рынки так называемого слива, которые по дешёвке продают профессиональную продукцию. Поэтому предприниматели, которые ведут дело над салоном красоты, решают сделать ход конем, если так можно сказать. Они продают домашние уходовые средства, а за бесплатно вам предоставляется консультация профессионала. Это пользуется спросом, поскольку лучше так, нежели самому что-то чудить и не знать, что в итоге получится.  

— ещё одна причина это то, что уменьшился средний чек в салоне из-за пониженной покупательной способности населения. Мы со своей стороны не понимаем этого, но для салонов красоты это очень заметно.  

— пятая причина, пожалуй, самая болезненная для всех собственников таких заведений. Клиенты стали намного умнее, они чаще ездят по миру и видят какую-то продукцию, более качественной и дешевой. Люди мудрят и додумались к тому, что привозят оттуда всё сами. Кто-то привозит это для себя, а кто-то же привозит и для себя, и на продажу.

В данном случае все мастера и другие профессионалы должны приложить максимум усилий для того, чтобы переманить людей к себе и вывести салон на высший уровень. Это очень сложно сделать, но можно считать, что это высший пилотаж, который показывает все способности и умения специалиста.  

К слову, сарафанное радио, как раньше, уже не работает. От клиентов чаще слышатся жалобы, и это снова же действует не на сторону салона. Поэтому продажа своих преимуществ – это залог успеха и для того, чтобы всё сработало необходимо не только продавать уходовые средства, но и рассказывать о преимуществах тех или иных средств. Такое консультирование выступает некой продажей без продажи. Что в свою очередь является очень позитивным явлением и методикой, если так можно сказать.

Продажи в салоне красоты