Причини снижения спроса вашей компании на рынке

Построить свой собственный бизнес это одно дело, но вот вывести свою компанию на рынок, чтобы был спрос совсем другое. Что делать, если в самом начале получилось это всё сделать, а потом как-то спрос упал. Сейчас мы с вами вместе и разберёмся в этом вопросе, а также выясним с чем это всё связано.

Именно от основной причины падения спроса и зависит то, как и какими способами вы будете с этим бороться. Первое и самое распространённое – это сезонное падения спроса. Так, например, чтобы победить это и вывести свою компанию на рынок, но уже на другой уровень вам нужно применить какие-то акционные или льготные условия продажи несезонных товаров. Можно еще, например, включить в этот список и бесплатную доставку или что-то в этом роде.

Конечно все обьеденять в одно целое не нужно, ведь тогда и вам выгоды никакой не будет, но вот выбрать один из этих всех способов все таки можно. Во-первых, задействуется масса потребителей, а постоянных тем более, а во-вторых даже перекупщики обратят внимание на ваши выгодные условия. Многие же специально ездят в какие-то другие места, чтобы купить ту самую одежду или обувь, но дешевле. Или, например, зимой покупают то, что пригодится весной, летом, а летом покупают всё на зиму и холодную осень, ведь не в сезон это намного дешевле купить.

Вторая причина – это когда спрос падает так сказать благодаря вашим конкурентам. Но не устраивайте с ними некие гонки у кого больше купят.  В таком случае ни вы, ни они не выиграют ничего. Лучше всего обьеденить общие усилия и создать такие условия, чтобы покупался товар и у вас, и у них. Общие клиенты сами выберут одного из вас, но они хотят видеть, когда компании сотрудничают, а не сорятся между собой.

Также, если вы не хотите сотрудничать с вашими так называемыми конкурентами, то уберите из своего ассортимента тот товар, который есть у всех. Сузьте специализацию, чтобы клиенты знали, что только вы этим довольно таки углублённо занимаетесь. Только вы  сможете очень хорошо подобрать вашим клиентам то, что они хотят сейчас, в эту минуту, этот час, день и тому подобное. Перейдите, например, от продажи спортивной одежды и обуви только на товары для катания на лыжах и кое-что в этом роде, всё для футбола, например.

Ещё одним способом борьбы с этой проблемой  есть то, что нужно изменить свою стратегию, разработайте новую систему работы с клиентами или включите особый индивидуальный подход. В общем сделайте то, чего у ваших конкурентов и вовсе нет. Выслушайте своих покупателей и поймите что им нужно на самом деле и что им не нравится в уже готовых вещах. Напоминайте вашим покупателям в телефонном режиме о новинках и тому подобное.

И последняя проблема есть наиболее распространённой и наболевшей. Она касается снижения доходов активного населения. Именно из-за недостатка денег люди себе не могут позволить купить себе очередную курточку, например, или какие-то мебли, ведь в приоритете всё таки продукты, чтобы прокормить семью. Так вы можете и для таких людей подобрать некую системную стратегию. Вы также можете делать скидки или, например, создать в вашем магазине эконом-версию того, чем вы занимаетесь.

Так, например, если вы занимаетесь ландшафтным дизайном и зачастую занимаетесь только большими проектами, вы можете сузить эту систему и для активного населения обустроить на 15 сотках только посадку нескольких деревьев и построить не очень большую беседку. Вам кажется, что это не принесёт успеха, но вот активного населения куда больше и деньги у вас будут, если не большие сразу, то хотя бы они у вас будут появляться как-то более системно.

Надеюсь эти некие стратегии вам помогут, а если у вас есть какие-то свои собственные идеи, то можете их проверить и потом поделится своим опытом.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Причини снижения спроса вашей компании на рынке
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook