Привлечение подписчиков, создание и поддержание авторитета

Начнем, пожалуй, с того, что предпринимателю в интернет – маркетинге в первую очередь сложно не привлечь подписчиков, а удержать их.

Будем исходить из того, что свою базу подписчиков вы уже создали, то есть привлекли достаточное количество заинтересованной в вашем продукте публики, и готовы работать с базой и извлекать прибыль. НО! Для того, что бы вас (ваш продукт) покупали, нужно уметь выстроить доверительные отношения со своими подписчиками. 

И поверьте, если все сделать правильно, можно и на базе всего в 1000 подписчиков сделать десятки тысяч рублей.

В сети, как и на любом другом рынке, существует конкуренция, и в вашей нише она тоже есть. Так почему же при аналогичных предложениях от разных источников или продавцов покупать должны именно у вас?

Интернет предприниматели, начав свою деятельность в сети, создают рассылки о многочисленных бонусах, подарках, целью которых является привлечение потенциальных покупателей, и как следствие, одному потенциальному «клиенту» поступает несколько предложений аналогичного характера. Если между вами и подписчиком выстраиваются теплые, доверительные отношения, в любом случае, он остается с вами.

Как эти отношения создаются.

Во-первых, важно регулярно поддерживать связь, то есть отправляем письмо подписчикам не только с целью сделать продажу и заработать деньги, но и порадовать своих подписчиков приятными бонусами и полезной информацией.

Во-вторых, важно помнить о главной потребности и проблеме своих подписчиков. Тут вам на руку сыграют всевозможные анкеты и опросники. Именно с их помощью вы получите необходимую информацию о потребностях Вашей подписной базы и конкретно каждого из подписчиков. В качестве мотивации заполнения анкеты в конце предложите подписчику небольшой бонус. вас удивит, насколько большое количество человек пожелают принять участие в опросе.

Следующий, уже оговоренный выше момент привлечения и удержания подписчиков, это – подарки.

Что это может быть?

— бесплатная консультация по скайпу или электронной почте по интересующему подписчика вопросу.

— бесплатные графики или отчеты, в качестве формата можно взять электронную книгу в несколько страниц.

— бесплатное членство в программах и акциях.

-права на перепродажу эксклюзивного товара.

— тренинги и вебинары.

-список полезных программ и приложений.

Важно дать понять подписчикам, что вы такой же человек, как и они — из плоти и крови. Расскажите немного о себе, о своем жизненном опыте. возможно, вы можете заинтересовать подписчика, продемонстрировав им свою человеческую сторону, да и письма, отправленные не под копирку, не шаблонные, определенно выигрывают.

Один из важнейших преимуществ — это обучение. Важно чему вы можете научить своих подписчиков, какую информацию вы им преподносите. Они должны прислушаться к вам и вашим советам, так же стоит помнить, что в момент продажи (предложения своей продукции) это может сыграть решающую роль.

Важен диалог между вами и потенциальным покупателем.

На своем блоге или сайте, где размещена вся необходимая информация, дайте возможность читателям оставлять комментарии. В комментариях, отвечая на вопросы читателей, Вы можете извлекать для себя нужную и полезную информацию: мнения, возможные рекомендации в дальнейшей работе со своей клиентской базой. 

Не будьте пассивны по отношению к подписной базе. Например, после продажи не стоит забывать о своем покупателе. Важно оставаться на связи и быть готовым общаться дальше. Если покупатель понимает, что купив у вас продукцию, услугу или права на перепродажу, он Вам не интересен – вы его тут же теряете.

Так что же действительно стоит предпринять в отношении своих подписчиков, дабы не допустить утраты у них авторитета?

1. Расскажите о своем опыте работы «на земле» и в сети. В идеале, если вы сами расскажите об этом своим подписчикам в видео или авторской статье. Если такой опыт у вас отсутствует можно привлечь копирайтера.

2. Создание для подписной базы стимула – скриншоты, статистика ваших гонораров, фото с авторитетными людьми из вашей рабочей области, одним словом, мотивация!

3. Дайте возможность вашим подписчикам рассказать свою историю, проведите конкурс. Победитель конкурса — это история, в которой отражены все положительные моменты вашей продукции, товара, предложения, которые изменили жизнь победителя. Важны отзывы других конкурсантов. Сделайте так, чтобы они захотели оставить комментарии. Это хорошая возможность выявить проблемы и пожелания.

4. Создание обучающих электронных курсов и видео уроков .

Такой подход дает возможность создания крепких и доверительных отношений с вашей подписной базой.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Привлечение подписчиков, создание и поддержание авторитета
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook