Почему на роботу должны принять именно вас?!

Вы заметили, что мы часто говорим о начальниках, но на второй план выводим тех людей, которые работают на этого начальника? Сегодня хочется вам поведать о том, как же правильно вести себя на собеседовании и доказать, почему именно вас должны принять на работу или определенную должность. Интересно? Тогда читай внимательно.

Когда вы приходите устраиваться на работу, в коридоре или зале ожиданий, скажем так, вы не всегда увидите много людей, а может вы будете единственным кандидатом на сегодня. Так часто бывает в фильмах, а вот в жизни немного по-другому.  Если вместе с вами на собеседование никто не пришел – это не значит, что кто-то не придет завтра или уже, например, не приходил. В этом и кроется вся суть. Человеку создают условия, чтобы он смог без лишнего напряжения показать себя с лучшей стороны, но мы часто, обращая внимание на отсутствие явной конкуренции, показываем меньше из того, что умеем и можем.

Самое главное на собеседовании – это отсутствие шаблонности и наглости. Даже если вам предлагают указать на все недостатки компании, постарайтесь более мягко это сделать. Так лучше сказать не о проблемах, а наоборот об их решениях. Вы покажите себя, как человека мыслящего и человека-стратега.  А это все таки больше ценится, чем то, что вы придете и просто повалите всех своей наглостью и решительностью.  В таком случае у будущего руководства возникнут сомнения на счет вашей кандидатуры. Можно сделать вывод, что если вам предложат работу получше, то вы с такой же наглостью и решительностью расскажите конкурентам все козыри и все недостатки.

Следующее, о чем важно говорить на собеседовании, это практические навыки и результаты всех ваших проделанных работ. Это звучит, как банальность, но вот многие любят говорить о чем-то чисто фактологически. Многие начинают со статистики, но забывают о том, что статистика – это то, что может рассказать каждый. Куда важнее поделиться всеми своими наработками, которые уже имели некоторые позитивные отклики.  И если есть негативные отклики, то о них тоже лучше рассказать сразу. Если хотите, чтобы ваше руководство было честным с вами, то будьте честны и с ним.

Плюсом к вашей кандидатуре пойдут и рассказы о ваших мотивациях. На работу обычно принимают тех людей, которые имеют цели в жизни и хотят как-то развиваться. Если этот пункт у вас отсутствует в жизни реально, то и фантазировать ничего не нужно. Если вы себя зарекомендуете в будущем, как хороший работник, то руководитель может дать вам возможность реализовать свои цели. А если вы их выдумали, то есть вероятность того, что вы не справитесь с этим, ведь первое, что случится – вы забудете о них.

Приветствуется на всех собеседованиях и демонстрация вашей компетенции. Если вы чувствуете какие-то подвохи со стороны собеседующего, то блесните своим умом, как говорят, докажите, что вы осведомлены в том, какие услуги предоставляет компания и чем она в общем занимается.

Не забывайте шутить. Это расслабит не только вас, но и того, кто проводит собеседование. Только не нужно рассказывать те анекдоты, которых вы начитались в какой-то социальной сети. Шутка должна быть связана с тем, что вы обсуждаете.  Если будете слишком серьезным, то только даете понять работодателю, что вы волнуетесь и не уверенны в своих силах. Помните, что эмоциональная сторона общения играет очень важную роль.

И последнее, что следует сделать на собеседовании – подвести итоги вашей встречи. Можете начать с такой фразы: «Как я понимаю, приоритеты компании больше  направлены на…». Даже если подвести итоги никак не удается, то не нужно лезть со своими высказываниями к человеку. 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Почему на роботу должны принять именно вас?!
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook