Почему ваш маркетинг-план должен включать спонсортство

Хотя спонсорство является формой маркетинга, оно отличается от рекламы, которая пытается убедить клиентов совершать покупки, делясь определенными сообщениями о продукте или компании.

С другой стороны, спонсорство напрямую не продвигает вашу компанию или продукцию. Вместо этого ваша компания платит за поддержку конкретного мероприятия, которое волнует ваших клиентов.

Как работают спонсоры мероприятия

В большинстве крупных общественных мероприятий используется спонсорская поддержка, чтобы предлагать более интересные программы и помогать покрывать расходы.

Рекламные возможности на выставках, благотворительных мероприятиях или бизнес-мероприятиях включают спонсорство пресс-залов, международного зала, спикера или VIP-зала, приема наград, образовательных программ, баннеров, держателей бейджей, аудиовизуального оборудования, демонстрационных компьютеров, маршрутных автобусов, тотализаторов и других.

Местные причины, такие как спортивные команды или благотворительные акции, предлагают более ограниченные возможности для вашего бренда и продуктов, но они также позволяют вам охватить определенную местную аудиторию.

Маркетинговые преимущества спонсорства

Спонсорство во всех его формах позволяет вам достичь целевых нишевых рынков без затрат и неопределенности, связанной с традиционной рекламой. Стратегическое спонсорство может помочь вашему бизнесу достичь сразу нескольких целей маркетинга.

Формируйте отношение потребителей

Спонсирование мероприятий, о которых заботятся ваши клиенты, создает позитивные чувства к вашему бренду. Если клиенты чувствуют, что вы заботитесь о том же, что и они, они, скорее всего, будут позитивно относиться к вашей компании.

Повысьте узнаваемость бренда

Спонсорство в натуральной форме зачастую дешевле, чем традиционная реклама. Если вы тщательно выбираете свои мероприятия, это гарантирует вам аудиторию, которая нуждается в ваших продуктах, в отличие от традиционных медийных объявлений, которые может увидеть каждый. Например, владелец зоомагазина, который предоставляет фирменные поводки для ежегодной выставки собак в местном клубе питомников, знает, что название их бренда будет неоднократно встречаться целевыми клиентами в действии.

Драйв продаж

Повышение продаж идет рука об руку с узнаваемостью бренда, и многие спонсорские возможности позволяют вам знакомить потребителей с вашим продуктом таким образом, который побуждает их совершать покупки. Например, компании, специализирующиеся на продуктах питания или косметике на выставке, могут иметь образцы, которые покупатель может попробовать в том же месте, где он может приобрести полноразмерные продукты.

Увеличьте досягаемость

В идеале люди, которые посещают мероприятие, которое вы спонсируете, будут иметь позитивное взаимодействие с вашим брендом и будут продолжать рассказывать о вашей услуге или продукте. Если название вашей компании указано в рекламных материалах мероприятия, включая электронные письма и рекламные объявления, у вас есть дополнительная возможность привлечь больше клиентов.

Создайте экспозицию в СМИ

Для многих небольших компаний освещение в СМИ дорого и недоступно для финансовых целей. Однако, если вы можете спонсировать местное мероприятие или отраслевую выставку, вы можете воспользоваться присутствием в СМИ этого мероприятия. Освещение в СМИ часто включает имена спонсоров, особенно если ваш логотип привязан к названию или брендингу мероприятия. Эта позитивная реклама повышает наглядность ваших продуктов и услуг, особенно если у вас есть медиаплан, чтобы извлечь выгоду из этого воздействия.

Отличайтесь от конкурентов

Спонсорство мероприятия, особенно эксклюзивное спонсорство, отличает вас от конкурентов, связывая вас с чем-то позитивным в сознании потребителей. Эта тактика особенно полезна, если у вашего конкурента рекламный бюджет больше, чем у вашей компании.

Возьмите на себя роль «корпоративного гражданина»

Не все спонсоры должны концентрироваться вокруг отраслевых событий. Спонсорство местных спортивных команд, благотворительных кампаний или общественных организаций, таких как музеи, делает вас добрым соседом или корпорацией с совестью. Клиенты с большей вероятностью воспримут вас как вклад в свое сообщество, что создает доброжелательность и позитивные ассоциации с вашим брендом.

Генерация новых клиентов

Если вы спонсируете отраслевое мероприятие, у вас есть возможность связаться с потребителями, которые активно нуждаются в ваших услугах. Воспользуйтесь положением и уважением, связанным со спонсорством, чтобы продемонстрировать себя или свой продукт. Не зацикливайтесь на продажах. Заинтересованные клиенты должны зарегистрироваться, чтобы узнать больше о вашем бизнесе.

Улучшение деловых, потребительских и VIP отношений

Многие мероприятия будут предлагать спонсорам особые возможности, такие как эксклюзивные сетевые настройки, VIP-приемы или встречи с известными людьми в отрасли. Вы можете воспользоваться этими событиями, чтобы встретиться с ключевыми клиентами и укрепить деловые отношения, особенно если у вас есть план действий после завершения мероприятия.

Как добавить спонсорство в ваш маркетинговый план

Спонсорство помогает вашему бизнесу повысить его авторитет, улучшить имидж и повысить престиж. Как и любая форма маркетинга, она должна использоваться стратегически как способ достижения ваших целевых клиентов. При разработке маркетингового плана изучайте события и причины, которые волнуют ваших идеальных клиентов. В зависимости от стоимости и охвата различных спонсорских возможностей, вы можете обнаружить, что они лучше используют ваш маркетинговый бюджет, чем многие виды традиционной рекламы.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Почему ваш маркетинг-план должен включать спонсортство
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook