План маркетинга всего лишь из 7 пунктов

Приветствую вас, дорогие читатели! Данная статья укажет нам на 7 предложений из плана маркетинга. А именно это будет такое себе маленькое руководство по поводу того, как составить план маркетинга всего лишь из 7 пунктов. Можно, конечно, делать более обширный план маркетинга, но для начала хватит и такого. При чем он не хуже того более подробного. И его легче составить.

Говорим обо всем по порядку. Для начала начнем с цели. Нужно определить цель вашего маркетинга и только потом уже отталкиваться от нее. Но цель должна быть вполне реальной и достижимой. К тому же, в относительно краткие сроки. Вы же знаете, что если цель не осуществляется в течении года или полтора года, то значит нужно ее или менять, или вовсе о ней забыть. Это не мечта, которая имеет все таки право существовать в мире размышлений и фантазий. Цель – это то, что связано с реальностью и конкретикой.

Второе, что также важно – это конкурентные преимущества и позиционирование. Вот нам всегда на экзамене говорили « Перед тем, как отвечать, подумайте, кем вы себя позиционируете». И как только мы решали, что мы всезнайки и умники, то и экзамен проходил хорошо, а когда позиционировали себя в роли двоечника, который не знает правильного ответа на вопрос, то так оно и было в самом деле. Проще говоря, все зависит от вашего самоощущения. Но плюс в том, что вы этим можете управлять.

После того, как поставили себе определенную цель, нужно решить, кем вы будете, если ее достигнете. Это чистая психология, но она вам поможет приблизить вашу цель на несколько расстояний к вам. Также позиционируйте себя хорошо и на уровне первенства и среди конкурентов. Это вам прибавит смелости и стойкости. Тогда будет легче конкурировать и вести так называемую борьбу за то самое первенство.

Целевая аудитория. Вы заметили, что у каждого актера, певца и просто у каждой известной личности есть свои поклонники? Вот целевая аудитория – это почти то же. Вы должны учитывать все предпочтение вашей целевой аудитории, поскольку она и помогает заработать капитал и популярность. Это может быть несколько целевых аудиторий или же одна, которая отличается по возрасту, предпочтениям, интересам или платежеспособностью. Если аудитория будет подобрана неправильно, то и не ждите «вау» от бизнеса.

Маркетинг-средства. Можете написать их целую кучу да на несколько листов, но вот потом обязательно пересмотрите этот список и из него вычеркните то, что вам явно не подойдет, если вот хорошенько подумать. Делайте это до того момента, пока не поймете, что вычеркивать уже просто нечего, ведь осталось только то, что на 100 процентов вам подходит.

Под пятым пунктом обязательно нужно указать сферу или нишу вашей деятельности. Первое, о чем захочет знать потребитель, как раз род деятельности. Само название в большинстве случаев мало о чем говорит. Не поленитесь добавить краткое и лаконичное описание того, чем занимаетесь.

Шестую позицию нужно посвятить индивидуальности бизнеса. Бизнес может быть и не столь новым, но у него есть свои определенные особенности, которые отличают его от чего-то другого. Если вы, например, продаете игрушки, то укажите, что они не китайские и не деревянные. В то время, как другая фирма занимается продажей игрушек только из дерева. В общем, ищите отличия.

Последний седьмой пункт о том, куда тратятся деньги и куда они приходят. А точнее – это пункт об общем бюджете. Здесь нужно указать, сколько денег тратиться на маркетинг, оборудования и подобное. Вот и все план маркетинга готов. К тому же, его можно оформить за один день и за одну ночь по такому короткому образцу.

План маркетинга всего лишь из 7 пунктов