Первое впечатление – это важно?

Для всех нас, а в особенности для людей активных и общительных очень важно производить правильное первое впечатление. И хоть говорят, что это плохо, когда мы напрямую зависим от мнения других. Но иногда без этого никуда.

Если мнение людей мешает вам строить личную жизнь, то это плохо. А если же вам нужно наладить связи с другими людьми в сфере карьеры и бизнеса, то почему бы не задуматься над тем, как вы будете выглядеть в их глазах, и каково первое впечатление у них останется после встречи  с вами. Для лучшего эффекта нужно, конечно же, рукопожатие или хотя бы зрительный контакт. Но что же делать, если и это не помогает?!

Для начала нужно помнить о самом главном правиле – никогда не стесняйтесь переходить на личности. Возможно, для кого-то это покажется хорошим способом повысить собственную репутацию. Но на самом деле это повышает ваши возможности приобрести хорошего компаньона.

Никогда не нужно бояться дополнить профессиональный подход и тематику чем-то таким, что не имеет к этому отношение. Когда вы говорите только о делах, то становитесь очень скучным для собеседников. Чтобы запомнится другим, нужно преуспевать во всех жизненных сферах. Вы должны знать, в какое русло нужно перевести беседу, чтобы не было конфликта и подобное. А разработка своей стратегии общения только на профессиональном уровне превратит вас только в робота. Вряд ли вы сможете оставить после себя сильное впечатление.

Вторым действенным способом привлечения внимания к себе — есть использование статистики. Никто не говорит о том, что прям нужно говорить всегда одними цифрами и фактами. Лучше перемешивать все в одно. Но только нужно это делать правильно. Убедительная статистика вам поможет при каких-то публичных выступлениях в роли спикера. И чем ближе будет ваша впечатляющая статистика к бизнесу кого-то из присутствующих, тем больше возможность получить хорошее место в той самой компании или же даже стать партнером тому человеку, которого заинтересует ваша статистика. Сама по себе статистика не так интересна. Она напрямую зависит от того, как вы это все преподнесете. 

Часто эффективным в вопросе хорошего впечатления есть использование фразы «А знаете ли вы, что..». Дополнить ее вы можете абсолютно любым высказыванием. И тема, кстати, может касаться не только лишь деловой сферы деятельности. С помощью данной фразы вы привлечете внимание других и покажитесь очень яркой личностью, в сравнении с другими, которые о чем-то кроме бизнеса заговорить побоятся и не посмеют.

Безусловно, не нужно использовать такую фразу вне контекста беседы. Ведь рискуете показать себя с не очень хорошей стороны. Выбирайте правильные моменты. Вот, например, можно использовать эту фразу, когда разговор уже не клеится, и вы знаете, что собеседник вот-вот начнет от вас отходить. Создайте контраст в общении, и собеседник останется вас слушать.

Тем не менее, нужно быть содержательным. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на других, не нужно расплываться по древу и лить водичку. Говорите лаконично, но емко. Реагировать на фразы собеседника старайтесь быстро, чтобы не создать впечатление, что вам равнодушно то, что он говорит. Вас могут запомнить, если вы будете говорить долго. Но вопрос в том, каким вас запомнят, и будет ли то самое правильное первое впечатление. Возьмите себе на заметку: краткость – сестра таланта. А меткое замечание и внимание к деталям – хорошие помощники.

Так мало правил и замечаний. И кому-то они уже очень давно знакомы. Но если вы находитесь в растерянности перед очередной деловой встречей, где будет очень много крутых бизнесменов, то воспользуйтесь тем, что мы написали. Безусловно, оно вам будет в пользу, если правильно все будете использовать.

Первое впечатление – это важно?