О некоторых подводных камнях и ошибках сетевого маркетинга

Доброго времени суток, мои дорогие! Как вы помните, мы с вами уже как-то говорили о сетевом бизнесе и рассматривали его различные варианты, где это стоит делать, а где нет. Также мы успели поговорить и о том, как же лучше всего создать личный бизнес именно в этой сфере. Сегодня же мне хочется более подробно вам рассказать о подводных камнях сетевого маркетинга и о том, чего же стоит здесь остерегаться.

В начале бизнеса, любого причем, возникают различные проблемы. И первая проблема и для многих она самая главная – это то, что ожидания не совпадают с реальностью. Когда вы только начинаете строить этот свой бизнес, вы одушевлены и думаете, что все будет происходить достаточно легко и просто. Но оформив все до конца, вы понимаете, что тот товар, который вы предлагаете, никто не хочет покупать. Грубо говоря, ваше дело не имеет продолжения и перспектив.

Но в этом и есть ваша первая ошибка. Не всегда все дается легко. Вам нужно пересмотреть свою страницу, сайт еще раз и «трезвыми» глазами причем. Попросите вашу подругу это сделать, если сами не замечаете ничего такого необычного здесь. Так, например, вы можете завышать цены на товар, а подруга наверняка болтнет, что за такую цену да еще и в интернете, она бы точно ничего не купила. И важно не обижаться, ведь со стороны виднее, а ваша подруга может быть также вашим клиентом. И если она вам такую фразу и скажет, то считайте, что одного клиента вы уже потеряли.

Вторая проблема – это то, что вы выбрали неправильную платформу и аудиторию для вашего сетевого маркетинга. Так, вы могли, например, создать страницу в Instagram, но выставлять такие товары, что аудитория этой социальной сети на это даже не посмотрит, ведь это для них не актуально. То самое касается и других платформ, которые вы выбираете для своего бизнеса. Важно находить какие-то точки соприкосновения между аудиторией, которая вас будет смотреть, и тем, что вы предлагаете этой аудитории.

Третий подводный камень касается того, что вы так и не определились с направлением. Так на вашей сетевой странице можно встретить разнообразный товар, где много всего, а толку мало. Нет, это не будет универсальной страницей, как вы думаете. Потребители все же больше доверяют тем страницам, где конкретно одна или две услуги предлагаются. Так кажется, что вы больше в том или ином вопросе осведомлены и что в вас более узкая специализация, если так можно сказать. Так будет больше доверия и понимания того, что здесь качественно. Если же вы расплываетесь по древу, то о чём тогда идет речь. Понятное дело, что для людей вы будете заниматься всем, да без толку.

Предпоследняя причина и можно сказать еще один подводный камень, который больше связан с вашей личностью – это то, что вы не умеете общаться с людьми. Если вы уж и взялись за эту работу, то должны понимать, что это все требует каких-то вложений. И совсем без разницы: материальных или же моральных. Вы должны всегда идти на компромисс, а также держать нервы в коробочке, как говорят. Ведь клиенты бывают разные — и никогда не знаешь, кто купит у тебя что-то быстрее.

И последний подводный камень также касается ваших взаимоотношений с людьми. Бывает так, что вы часто создаете те услуги, которые выгодны вам, но не вашим предполагаемым клиентам. Человек же по сути сначала осматривает страницу и все, что вы предлагаете и если возникает какой-то вопрос по поводу доставки или еще чего-то, то понятное дело, что и это не всем подходит. Поэтому вы должны всегда быть открытым к людям и создавать такие условия, которые будут выгодны двум сторонам, а не одной.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

О некоторых подводных камнях и ошибках сетевого маркетинга
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook