Образ современного потребителя

Все мы разные и у каждого есть свои определенные предпочтения. Но если уж сильно обобщить, то можно сделать вот такие выводы. Если уж мы и имеет свой вкус, у нас все равно есть много единомышленников, а значит, мы с легкостью можем узнать, что нравится определенной части населения. Особенно актуально такое разделение в сфере бизнеса, когда очень важно определить предпочтение своей целевой аудитории и вообще своего потребителя.

Сейчас предпочтения потребителей очень сильно трансформируются. То, что нравилось лет 10-15 назад, сейчас уже просто неактуально. Хотя, возможно, и хорошо уже изучено и устроено, мягко говоря. Но сравнивая то поколение и это, делаем выводы, что изменения в предпочтениях затронули не лишь характеры людей, но и их определенные ценности и даже потребности. Для того, чтобы завоевать новое поколение, безусловно, нужно менять свои маркетинговые ходы. И можно сказать, что пора задуматься над тем, чтобы работать немного по-другому, но с учетом новых предпочтений потребителя.

Дабы это все было легче сделать, давайте же рассмотрим, как поменялись те самые ценности и потребности у нового поколения. Сейчас на первом месте у всех или же хотя бы у большинства – физическая составляющая. Как это понять? Если ранее не было как такового удовлетворения просто внешним видом и красотой, например, а в большей мере тем, что тот или иной продукт должен быть очень практичным. Вот, к примеру, кому интересно просто смотреть на шоколадный батончик. Все хотят, чтобы он был еще и вкусным, и питательным. Таким, чтобы можно было на некоторое время утолить голод. Сейчас же из всего, что есть на прилавке, мы выберем только то, что удовлетворяет социальную потребность, и некое одобрение со стороны других людей.

Вторая ценность – эмоциональная. Снова же большую роль играет одобрение социума. Не так важно нравится ли вам та или иная продаваемая продукция. Важно то, что это одобряют другие. Тем более, что некоторые потребители считают, что покупка того или иного продукта, предмета и подобного уже автоматически определяет их статус в обществе. И если вы считаете, что зависеть от мнения других – это плохо, но хотите, чтобы ваша продукция все же продавалась – найдите хорошую альтернативу. Как это сделали производители сока «Добрый». Если ты покупаешь сок «Добрый», то ты должен быть таким и совершать хорошие поступки. Да-да, вы можете именно так влиять на потребителя.

И третья – духовная потребность тоже акцентирует внимание на социальном одобрении. Люди хотят иметь не просто вещи, а с помощью них формировать определенный стиль. И вам, как маркетологу, нужно подумать над привлекательным видом того или же иного продукта. Не зависимо от того, что это будет.

Анализируя и обобщая все выше написанное, можно даже составить образ современного потребителя. Трендовым в этом случае есть: желание сделать себя намного лучше, интереснее и даже немножечко уникальнее. К тому же, современный потребитель склонен к так называемым одноразовым и кратковременным отношениям с многими товарами, которые предлагаются. Современные люди склонны к тому, чтобы пробовать все новое, и у них нет стремления к постоянству. И самое важное, что будет интересно не только в сфере недвижимости, но и в прокате одежды, например, современное поколение предпочитает аренду, а именно то, что и есть кратковременным, а не приобретение, что есть более стабильным и практичным.

И если вы желаете добиться еще большего успеха в продвижении на рынке, то учитывайте изменения в поведение потребителей. Новое поколение – это всегда новые запросы.

Образ современного потребителя