Несколько причин почему вас не воспринимают как руководителя

У вас много амбиций и идей, но вас как начальника до сих пор не воспринимают? Может дело в вас самих и в том, что вы говорите? Во-первых, важно быть человеком, а во-вторых, важно фильтровать то, что вы думаете и говорите. Как мы уже раньше писали не нужно ориентироваться только на одни деньги. Нужно ориентироваться на результат и потом он будет работать на вас уже в качестве денежных приобретений или вознаграждений. Какие фразы мешают вам приобрести хорошее и почётное место начальника? Как раз сейчас и будем разбираться в этом. Ведь первое, что важно – это какие цели мы ставим перед сдачей того или иного проекта, а также в общем при построении бизнеса и своей карьеры.

И первое, на что очень часто обращают внимания работники – это то, что начальник говорит так сказать всякую ерунду. Это бывает в том случае, если человек ничего не понимает в той или иной сфере деятельности или определённой теме, но знал что это престижно поэтому и пошел сюда. Поверьте, если вы будете разбираться в тех вещах, которые или рекламирует, или разрабатывает компания, тем лучше вам самому будет. Вам не нужно будет унижаться перед кем-то. Сотрудники понимают, что вы что-то не знаете. Да и если чего-то не понимаете не стыдитесь спросить это у коллег.

Фраза, которую говорят почти все руководители очень отталкивает от них же самих. Эта фраза звучит так «Наша цель – это деньги». И знаете как это всё понимают ваши сотрудники? Они думают, что именно на них вы зарабатываете, но никак не они. У них создается впечатления, что их эксплуатируют только ради своей выгоды. Я думаю никому не приятно будет это всё осознавать.

Выразите ту самую цель, но другими словами. Сделайте так, чтобы сотрудники понимали, что они должны быть полезны потребителям, которыми зачастую бывают и они сами. Тогда эта задача вдохновит ваших сотрудников на продуктивную работу и они будут работать на результат. Соответственно потом результат будет работать на всю компанию в денежном эквиваленте.

Вторая фраза, которая отпугивает сотрудников и привлекает лень в их работе – это такая, как «Я здесь руководитель и только я знаю как всё правильно делать. Слушайте только меня». Поверьте, потом вас никто слушать не захочет. Вы только останетесь в роли нарцисса для других сотрудников. Уважения и понимания никакого не будет. Инициатива работать будет угасать и одного дня сотрудники всё свалят на плечи руководителя, который как бы знает что и как делать. Лучше всего, когда вы будете понимать своих сотрудников, подчинённых и прислушиваться к их мыслям и советам. Для чего вы тогда их нанимали? Просто для исполнения работы? Но они ведь не обслуживающий персонал. Будьте для работников ваших хорошим с дружескими намерениями начальником, но не злым и жестоким.

А фраза «Помни, что я всегда наблюдаю за тобой» вообще угнетает и забирает в человека так сказать свободу и вольность действий. Работник тогда будет ждать подвоха и слежки со всех углов офиса и нормально и продуктивно работать так и не сможет. А вам надо такой работник? Ответ напрашивается сам, что нет. Да и есть разные люди. Второй тип людей будет напрягаться только тогда, когда начальник на них смотрит, а когда нет, то и вовсе включит режим расслабленности.

Следующая фраза «Ты ничего не можешь». Вы понимаете, что такой фразой вы не только унижаете человека, но и подрываете ваш же авторитет? Может человек и ничего не смыслит в этом деле, но ведь можно это сделать помягче. Скажите, например, что человек не совсем справился с заданиями, но у него есть цель и можно продолжить обучаться и тогда получиться всё.

И самая последняя фраза, которая убивает ваш авторитет среди работников. «Меня не интересует всё, что ты мне хочешь объяснить». Вы же человек. У всех иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Понимайте и помогайте вашим подчинённым.

Несколько причин почему вас не воспринимают как руководителя