Многоканальный маркетинг: лучшие практики

Данные — это ключ

Убедитесь, что ваш веб-сайт настроен на отслеживание посетителей не только по номерам. Посмотрите, как люди используют ваш веб-сайт, где они заходят и где они отскакивают. Не думайте, что все заходят на вашу домашнюю страницу. Вместо этого убедитесь, что ваш сайт прост в использовании на всех устройствах и с любой точки доступа. Настройте отчетность для ключевых показателей, чтобы вы могли отслеживать свои успехи и неудачи, а также узнавать больше о своих клиентах с течением времени.

Google Analytics

Простой плагин от Google, который может предоставить огромную информацию о том, как используется ваш сайт и кто его использует. Узнайте, как люди находят ваш сайт, и узнайте, как ваши усилия меняют данные с течением времени.

Аналитика в социальных сетях — сколько подписчиков у вас на каждой платформе приятно знать, но кто эти поклонники, что еще им нравится и как они реагируют на ваш контент, еще более полезно. Когда число увеличивается, вы можете оценить, что сработало и почему — и попытаться сделать это снова.

Контент закрытого типа

Многие малые предприятия используют бесплатный контент, такой как электронная книга или бесплатный вебинар, для создания списка адресов электронной почты. «Создание» этого ресурса с помощью электронной почты позволяет расширить список, но также может помочь понять, какие каналы обеспечивают наилучшие результаты.

Развивайте отношения с клиентами

Подумайте о брендах, которые вам нравятся. Скорее всего, вы взаимодействуете с ними или видите что-то из них довольно регулярно в той или иной форме. Если вы предоставили личную информацию, эти сообщения, вероятно, будут персонализированы под вашим именем и, возможно, вашими конкретными интересами / предпочтениями продукта. Следите за своим брендом, регулярно общаясь по каналам, которые вы решили использовать, и не делайте всё, чтобы продавать. Публикуйте контент, который заставит клиентов создать эмоциональную связь с вашим контентом спустя долгое время после того, как ваша продажа закончится.

Используйте каждый канал для создания других каналов

Поклонники на Facebook, возможно, не готовы покупать, но они могут подписаться на вашу рассылку. Личные клиенты могут перейти на понравившуюся веб-страницу или подписаться на ваш Instagram-канал. Подумайте, как каждый канал может помочь в продвижении других: чем больше точек соприкосновения у вас с каждым клиентом, тем лучше.

Используйте многоканальную маркетинговую стратегию для определенных кампаний

Важное значение имеет построение взаимодействия, но не менее важно координировать свои усилия по всем каналам при запуске новой кампании. Убедитесь, что в ваших объявлениях и сообщениях есть четкие призывы к действиям (например, нажмите здесь или позвоните сейчас), и что вы поощряете поклонников любить, делиться, подписываться и в целом участвовать как в вашей кампании, так и на вашем сайте.

Чем больше людей увидят ваш бренд, тем больше вероятность, что они его запомнят. Чтобы получить такое большое количество взаимодействий, вы должны встретиться с людьми, находящимися в разных каналах, и создать множество возможностей для их «контакта» с помощью публикации, результатов поиска и т.д. Многоканальный маркетинг позволяет максимизировать влияние ваших кампаний, отслеживать потенциальных клиентов через разные форматы, и продолжайте усиливать одно и то же сообщение.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Многоканальный маркетинг: лучшие практики
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook