Лендинг пейдж – что это?

Наш современный мир движется вперёд, он модернизируются и совершенствуются.  Много чего приходит нового, приходят какие-то новые термины, словечка, которые, возможно, ранее нам были знакомы, но сейчас по-иному звучат.  

Лендинг пейдж. Слышали о таком? Что вы думаете по поводу этого и как его правильно оформить? Лендинг пейдж – это одностраничный сайт. Эти сайты есть более удобными и уникальными, поскольку вся информация помещается на одной странице. А значит, она должна быть краткой, лаконичной и четкой. С одной стороны это легко, но с другой нужно знать, как поместить все только самое важное. Лендинг пейдж – это та страница, которая больше всего нацелена на продажу и, по факту, на таких страницах и на таких сайтах очень редко вы можете встретить информацию о фирме. И за счет этого данный сайт называют страницей захвата клиентов.

Это можно сравнить с инфлюенсером, который имеет прямое влияние на потребителя и своего подписчика. Не столь важно, сколько у них подписчиков, важен охват. Так и здесь –  неважно, что вы напишете слишком много, главное, чтобы кратко, понятно и чётко. Чтобы клиент заинтересовался и уже дальше нашёл способ узнать побольше о той или иной продукции или компании.

Лендинг пейдж – это, можно сказать, что один из маркетинговых инструментов. Он был придуман американскими маркетологами. Создание таких одностраничных сайтов, по сути, связано в большей мере с конкуренцией  различных сайтов, количество которых было очень высокое и потребители уже терялись в выборе. Одностраничный сайт со временем покорил потребителей своей краткостью, и выбор стал намного проще и покупки потребители начали делать чаще.

Все дело в том, что на странице, которая служит этапом или шагом между основным сайтом и Call-центром, продавцом-консультантом, завлекли клиента и дальше выбор делать намного легче.

Всё это очень эффективно, ведь в создании такого одностраничного сайта участвуют настоящие профессионалы и специалисты, которые и помогут развивать всё в правильном направлении. И самое главное – достичь ключевой цели – найти свою целевую аудиторию. Какие же люди помогают в создании лендинг пейджа? Во-первых,  менеджер проектов. Он есть главным, и следит за общим развитием. Он может подавать какие-то идеи и главное решение всегда за ним. Маркетолог – это не только тот человек, который разрабатывает стратегию, но анализирует результаты. И без него невозможно обойтись.

Безусловно, нужен и дизайнер. Лендинг пейдж – это не просто уголок для информации. Это то, что должно привлекать внимание и заинтересовывать. Без веб-дизайнера вы просто не сможете создать хороший лендинг пейдж так же, как и без разработчика и программиста. Как раз он все и перекидывает из бумажного варианта в электронный. И, конечно же, нужен копирайтер, который всю информацию грамотно и правильно оформит.

Если прочитав эту статью, вы уже захотели создать свой одностраничный сайт, то помните о нескольких правилах. Первое – все формы для заполнения должны быть простыми. Вы же знаете, когда вы приходите на какие-то собеседования, вам часто дают какие-то опросы. И там настолько большое количество вопросов, что вы уже не понимаете, что и где нужно писать. Так вот, не создавайте такой же самый бред на лендинг пейдже.

Пусть все будет максимально просто и лаконично. Также, знайте, что на лендинг пейдже должна быть информация только об одном продукте. Зачем запутывать людей?! И, последний нюанс – это призыв к действию. Пусть будет несколько ссылок на ваши основные сайты или же установите возможность обратной связи. Это же супер, как подействует на привлечение новых клиентов.

Лендинг пейдж – что это?