Кризис – такой ли он страшный?

И в последней на сегодня статье давайте поговорим о кризисе. Мы эту тему уже немножечко задели в одной из предыдущих статей, но вот хочется её больше расширить. Скажу так: многие молодые предприниматели очень боятся слова «кризис», ведь этот этап является очень тяжёлым для них и переломным. Кто-то на этом этапе закрывает свой бизнес, кто-то обращается за помощью к другим предпринимателям, которые есть более опытными, а кто-то начинает действовать по-своему и у него получается.

Здесь важно помнить, что маленький или большой кризис – это по сути не конец чего-то, это просто новое начало. С помощью этого вы можете пересмотреть все ваши цели и понять двигаетесь в правильном направлении или же вы куда-то свернули в процессе развития своего бизнеса. Ведь основная проблема людей-предпринимателей в том, что большинство не хочет выходить из зоны  своего комфорта и как-то старается оттягивать своё знакомство с новыми правилами жизни и работы.

Но хочу вам сказать, что хороший предприниматель, даже если он молодой  не должен быть похож на страуса, который при каждой опасности прячет голову в песок. Такой человек обязательно должен проявлять максимум выдержки, он должен как-то собрать себя и свои мысли, задействовать все аналитические знания, умения и всё это проанализировать. Только после этих всех процессов можно сделать выводы о развитие своего бизнеса.

И первое, что следует знать, что даже в очень кризисные ситуации люди продолжают работать и зарабатывать на этом всем деньги. Вот такой пример: во время войн, например, возрастает потребность в самом оружие, а во время серьезных болезней возрастает потребность в лекарствах. Во время кризиса возрастает потребность на  разнообразные юридические услуги, а больше всего на услуги адвокатов и нотариусов. Поэтому нужно как-то с этим кризисом и нам бороться, меняться и усовершенствоваться.

Первый шаг – вам нужно сделать глубокий анализ всех условий, чтобы успешно вступить в кризис, в нём работать, а потом уже из него выйти. Вам необходимо не только отслеживать все тенденции рынка, но и правильно анализировать и даже предсказывать будущее. Но мы сейчас никак не говорим о каком-то гадании. Вам нужно просто предполагать, какие могут быть варианты. Ещё вам необходимо научиться видеть ситуацию в целом и в тоже время анализировать самые малейшие знаки и детали.

Второй шаг в таком процессе – это анализ спроса и формирования своего предложения, ведь истинный предприниматель должен по сути не только уметь всё анализировать, но и определять шаги развития ситуации, а также понимать, что спрос в сформировавшихся условиях не остаётся неизменным. Так во времена кризиса человек  скорее всего пойдет ремонтировать старую обувь или какую-то вещь. Малая вероятность того, что пойдет покупать новую.

Поэтому вам нужно задуматься над тем, чтобы открыть такое заведение, в котором можно было бы отремонтировать обувь, одежду или что-то ещё. Это очень легко сделать, если у вас уже есть какой-то магазин, например, одежды. Рядышком откройте мастерскую и всё: люди не будут искать еще какие-то варианты, если все и так у них под носом. Разве что вы цены заоблачные поставите на все услуги.

Третий шаг в процессе кризиса – нужно соответствовать политике. Но в эти моменты вам не нужно подавлять ваших покупателей. Не нужно ставить слишком большие цены, вам нужно наоборот немножечко понизить цены и даже поставить какие-то товары в акции. Поверьте, вы не утратите и рубля. Потому, что люди больше обращают внимание на акции и если ранее у вас продавалось пару штук чего-то за один день, то сейчас, когда есть акции, вы продадите в два раза больше и быстрее.

Кризис – такой ли он страшный?