Короткий план выхода из кризиса

Приветствую вас, дорогие читатели! Я думаю, вы согласитесь с тем, что иногда даже у очень хорошего бизнесмена и человека так сказать делового бывают какие-то свои проблемы, а значит, и кризисы тоже. Но на этом этапе стоит помнить, что кризис – это не конец, это только начало. Может, это вам подсказывает, что вы двигаетесь не в том направлении или же, например, вам нужно как-то более углубиться в ту или иную тему, проблематику.

В этой статье я вам расскажу о так называемом периоде кризиса и посткризиса. А также предоставлю вам пошаговое руководство для бизнеса,  которое вам поможет перейти из острого кризисного состояния. Довольно часто бывает такое, что наши действия в период кризиса почти что нулевые и, как же развивать бизнес дальше? В этом риторическом вопросе кроется большая проблема для многих.

Да и, кстати, в такой кризисной ситуации, как именно есть сейчас, во время карантина, многие также оказались в сложных ситуациях и бизнес потерпает крах. Это может быть что-то глобальное, как кризис в стране или же очень таки мелкой кризис, как, к примеру, кризис в семье или кризис вашего личного бизнеса. Но эти правила, о которых я вам расскажу, действуют практически для всех сфер.

Первое, на что стоит обратить внимание – нужно проводить мероприятия  анти-паники. Когда множество людей начинает паниковать – ваше задание состоит в том, чтобы сделать так называемое официальное объявления о том, чтобы блокировать излишнюю панику. Вы можете, например, написать пост  в своём личном блоге, если у вас он имеется. Если блога нет, то просто на своей личной страничке напишите о том, что ваш бизнес также функционирует, как и раньше.

Вы можете оповестить о том, что работаете онлайн и всегда готовы помочь людям и пойти на уступки. Когда люди, а именно непосредственные потребители видят, что им делают шаг навстречу, то соответственно и от них будут какие-то шаги и поддержка. В вашем случае это финансовая поддержка вашего бизнеса, чтобы он дальше нормально функционировал.

Если ваш бизнес не предусматривает онлайн-продажи, то не нужно расстраиваться и перейти в режим отпуска скажем так. Но тоже нужно написать пост о том, что вы закрываетесь не навсегда, а только на время карантина.  

Второе, на что нужно обращать внимание – это то, что вам нужно взять удар на себя. Здесь имеется в виду то, что вы должны не персонал как-то заставлять больше работать, а большая нагрузка должна идти именно на ваши плечи потому, что это ваш бизнес. Люди только есть вашими работниками и просто зарабатывают деньги, как бы это грубо не звучало.

Вам также нужно наладить обмен информацией и исключить монотонность из вашего режима удаленной роботы. Во время кризисных ситуаций работайте так же ярко и насыщенно, как раньше. А можно и вовсе внести что-то новенькое и более интересное. Пусть  ни у вас, ни у ваших сотрудников не будет возникать чувства того, что работа поглощает и угнетает. Обязательно нужно подготовить план оптимизации вашего бизнеса. Это готовится для того, чтобы в случае сильнейшего кризиса вы могли как-то устоять и удержаться на плаву.

Пятое: вам нужно продолжать в усиленном режиме делать все, чтобы так называемая диаграмма развития и функционирования вашего бизнеса не падала, а хотя бы держалась стабильно в одном состоянии, если пока не удается повысить.  И чтобы, вы смогли в будущем все нормализовать, вам нужно отдохнуть. Да, вы не ошиблись. Если вы достаточно долго и трудоемко работали, взваливали на свои плечи, как мы и говорили, все, то, чтобы издавать какие-то новые идеи вам нужно немножечко отдохнуть.

Короткий план выхода из кризиса