Конкуренты. Как можно избавиться от них?

Так много разговоров было о конкурентах. Но возникает вопрос: как избавиться от них? Кто-то предпочитает вести свой бизнес и вместе с тем конкурировать. Но кому-то это явно мешает и единственный выход – это избавиться от конкурентов. Но в пределах всего приличного. В этой статье я попытаюсь рассмотреть все варианты и рассказать о каждом из них. А вы уж там дальше решить, что выбрать именно вам и с чего начать борьбу.

Рубрика первая и, наверное, единственная. «Можно ли снижением цен избавиться от конкурентов?». Вопрос интересный, хоть и много кто этим давным-давно уже пользуется. Вот вам пример: вы рассчитали все «за» и «против» и установили свою оптимальную цену на товар. Но как оказалось, конкуренты ваши поставили чуточку пониже цены. Стоит ли понижать цены на свой похожий товар, исходя из цен конкурентов? Есть несколько решений. Первое решение – снизить цену за счет уменьшения затрат, а не с помощью прибыли. По факту, вы ничего не теряете. Разве что учитесь экономить. Или просто правильно распоряжаться финансами.

Второй вариант уже похуже. Снизить цену как раз за счет убытка. Это будет просто игра, которая для вас может оказаться не совсем и выиграшной. А вот для конкурентов как раз то, что нужно. Поскольку таким способом они смогут управлять вами.

И третье решение: не снижать никакие цены, а просто в спектр всех услуг добавить еще и дополнительные, которые типа входят в эту же цену. Это уже поможет вам управлять конкурентами, и в данной борьбе вы станете главным. Даже если все сложится не так, то все равно вы сможете продавать одинаковое количество товара, но ваша прибыль все же будет выше.

С помощью третьего варианта, который, по моему мнению, есть наилучшим, вы не дадите возможность вашим конкурентам забрать часть ваших продаж. Если же у конкурентов все таки получилось забрать ваших клиентов, то тогда вы можете снизить цену и ситуация будет иметь такой вид. При таком раскладе вы удерживаете своих клиентов, продажи не падают, но прибыль снизилась. И вот на этом этапе стоит уже обратиться к самому первому варианту, который мы предлагали. А именно нужно проанализировать данную ситуацию и сократить затраты на процентов 30-40.

Таким образом вы вроде как снизили цены, но прибыль осталась стабильной и приходят новые люди. В общем, такую схему можно переделывать снова и снова. И получиться такой себе круговорот. Вы можете держать свой бизнес на плаву и хорошенько конкурировать с иными подобными компаниями. Если у вас есть много потенциала и энергии, то у конкурентов уж точно на это все не хватит сил. Измотаете их хорошенько и останетесь одни на рынке труда.

Достигли такого эффекта – тогда уже инвестируйте в новые идеи и продолжайте развивать данные и те, что ранее были придуманы. Бизнес – это такое дело, которое не терпит больших пробелов и проблем. Удалось решить все – значит, будет дело, а если нет, то нужно еще подучиться и для себя решить что нужно предпринимать, чтобы стать достойным, а со временем и лучшим.

Будьте творческими, вдохновленными и креативными, умными и изобретательными. И помните, что цена – это не единственный фактор, с помощью которого можно победить конкурентов. Не используйте постоянно только одну стратегию со снижением цен себе в убыток. Находите что-то новое, поскольку тот, кто выбирает рыночную борьбу со снижением цен, в большинстве случаев проигрывает. Надеюсь, новые инструменты и стратегии вы сможете определить для себя сами и это станет вашим победным билетиком.

Конкуренты. Как можно избавиться от них?