Коммерческая архитектура как часть бизнеса

Доброго времени суток, мои дорогие! Хочу вам сказать – если вы вдруг для своего бизнеса выбрали направление коммерческой архитектуры, то и здесь у нас найдутся советы или же самые распространённые тренды и тенденции.

Так вот даже в этой сфере деятельности, как и в любой фешн-индустрии или, например, в ресторанном или ресторанно-готельном бизнесе и многих других видах деятельности именно в сфере бизнеса, больше важна все таки не только лишь популярность, но и другие жизненные и временные ресурсы так сказать. Поэтому от таких ресурсов и элементов напрямую зависит скорость и мягко говоря реактивность коммерческого успеха в вашей такой деятельности. Вы согласны со мной?

Так, например, если рассматривать самые распространённые тенденции коммерческой архитектуры, то можно выделить несколько. Это, конечно же, дизайн и объединение его с экологией, а точнее это экологическая архитектура. Что же подразумевает под собой эта тенденция? Речь идёт, конечно же, о том, что многие не только так сказать локальные, но и мировые архитекторы, природу используют не только в целях отдыха и душевного вдохновения.

Так, например, Жан Нувель на пару с ботаником Патриком Боаном создают вертикальное озеленение, а также проектируют множество других подобных многофункциональных объектов. Видите – им ничего не помешало использовать природные богатства почти же не по назначению. Они зарабатывают на том, что многие люди хотят простой красоты, которая будет украшать их дворы и территории при домах. Неплохо ведь, правда?!

Что же делаем мы? Итак, часто мы строим свой бизнес в закрытом пространстве, а именно, в офисах, где за теми или иными перегородками, стенами коллеги не видят друг друга. Да и думаю вдохновение на работу и проявление своих способностей больше возникает в определённо непринуждённой обстановке. А природа и её богатства есть просто незаменимыми для этого. Ведь по сути твоя рабочая зона – это часть парка, двора или чего-то ещё, где или хватает зелени и красоты, или перед тобой стоит задание пополнить это всё. Твори, что душа пожелает.

Вторая тенденция в коммерческой архитектуре – это вариативность и так сказать гибкость. Здесь речь идёт больше о том, чтобы были открытые планы, которые помогают не только вам, как исполнителям, но и людям, которые перед вами стоят в качестве потребителя.  Открытость планов дает возможность быстрее найти не только общий язык, но и способы реализации того или иного проекта.

Еще важно здесь говорить и о том, что на смену старой и даже жесткой архитектуры пришла немного свободная и уже трансформированная архитектура с другими разнообразными элементами, которые только помогают расширить круг деятельности. Можно сказать, что в процессе изменения старой архитектуры изменился полностью сценарий, который часто возникает между исполнителем и потребителем. Но тем не менее – это гораздо лучший и более стратегический  взгляд в сам будущий проект.

Далее, третья тенденция касается коворкинга. На первый взгляд – это что-то сложное и запутанное, но на самом деле это как раз таки та трансформация, которая работает на людей больше. Она дает больше свободы, а это значит, что не обязательно сидеть в офисе для выполнения тех или иных заданий, а если уж чье-то место в компании этого требует, то никакой проблемы нет, чтобы сидеть в традиционном офисе. При такой системе даже для детей работников организовывают определённую комнату со всеми развлечениями. Это, я думаю, больше нравится людям и есть больше охоты к работе.

И последняя четвертая тенденция – это по сути многофункциональная и так сказать умная архитектура. По сути не всем сейчас нужна только одна красота. Многие ориентируются уже больше на комфорт и удобность в прибавок к той же красоте. Кратко говоря – это должен быть, как умный дом, который будет помогать реализовывать те или иные действия. Здесь имеет место также и индивидуальный подход в обслуживании и управление техникой рабочим местом.

Я думаю, что именно эти тенденции помогут вам развивать свой уже созданный бизнес в этой сфере или же при желании открыть новый, или переформатировать старый в этот.

Коммерческая архитектура как часть бизнеса