Как фрилансеры могут конкурировать с крупным бизнесом

Преследуйте свою нишу

Крупные компании склонны мыслить в широко, что может быть выгодно, но не оставляют много места для специализации. Хотя это может показаться нелогичным, сужение фокуса и услуги фрилансера могут фактически помочь вам получить больше работы от клиентов. Исследование, проведенное Консультативным советом по вопросам карьеры и партнерами MBO, показало, что 90% фрилансеров чувствуют себя более успешными после создания специальности в своей области, особенно когда в ней задействованы соответствующие технические навыки. Например, технический писатель с опытом разработки документов может быть более привлекательным для клиентов по сравнению с обычным копирайтером.

Подумайте, что нужно вашему идеальному клиенту в любом конкретном проекте, и постарайтесь выполнить эти роли. Если вы еще не оснащены, такие сайты, как Lynda, предлагают онлайн-курсы и учебные курсы по бизнесу, веб-разработке, дизайну и многому другому. Не беспокойтесь об оплате ежемесячной платы за сайт: вы получите бесплатный доступ, используя свою карту публичной библиотеки.

Получить личный

Для клиентов выгода от найма консалтингового крупного бизнеса часто сводится к власти и ресурсам, но редко они связаны с индивидуальностью. В 2015 году исследование по цифровому маркетингу показало, что фрилансеры с такой же вероятностью получат клиентов из малого и среднего бизнеса по сравнению со своими коллегами из агентств. Как индивидуальный работник, у вас есть возможность установить долгосрочное доверие и лояльность с клиентом, упрощая и удовлетворяя его потребности с самого начала. Одним из способов является создание сеанса обнаружения, в ходе которого вы встречаетесь с клиентом, чтобы задать вопросы об их текущих проектах, любых проблемах, с которыми они сталкиваются, и предложить свое понимание перед подписанием контракта. В то время как крупная компания может назначить один проект нескольким сотрудникам, важно быть известным как точечный человек.

Проиллюстрировать гибкость

Одним из преимуществ фриланса (для вас и ваших клиентов) является гибкость, и даже компании из списка Fortune 500 обращают на это внимание. В исследовании Оксфордского университета 2017 года исследователи взяли интервью у 9 компаний, чтобы узнать, почему наем фрилансеров набирает популярность:

Масштабируемость

Способность корректировать рабочую силу по мере необходимости для каждого проекта.

Совет эксперта

Полагаться на фрилансеров для предоставления квалифицированной работы или ответов, которые в настоящее время сотрудники не могут предоставить.

Снижение затрат

Найм штатного сотрудника требует времени и денег. Это также означает предоставление льгот, оплачиваемого отпуска, служебных помещений и других предметов, которые не требуются фрилансерам. Хотя ваша почасовая ставка может быть выше, чем у наемного работника, общая стоимость найма вас, вероятно, намного меньше.

Географическая свобода

Местоположение не является фактором для работы фрилансеров, а это означает, что компании могут привлекать лучших специалистов, независимо от местных кандидатов.

Положитесь на свою сеть

Подумайте о том, чтобы вступить в профессиональное общество или группу и поделиться своими ресурсами. Простое направление от сверстника может дать вам преимущество перед большей конкуренцией.

Да, вы всего один человек, но у вас также есть что предложить. Рассмотрите свои сильные стороны и используйте эти стратегии конкурентного преимущества, чтобы выделить их. Многие клиенты ищут конкретные навыки, и в этом заключается ваш успех фрилансера.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как фрилансеры могут конкурировать с крупным бизнесом
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook