1.Оформление аккаунта
1). Логотип, он должен соответствовать той деятельности, которой вы занимаетесь. Чтобы всем пользователям сразу было понятно, чем занимается компания.
2). Информация о себе: только важные смыслы (без воды), смысловые эмодзи, новые строчки и указываете свой рабочий телефон. То есть, вы указываете только ту информацию о себе, которую вам, как клиенту было бы интересно узнать о компании, в которую вы хотите обратиться или сделать заказ на страничке. В информации можно указать цены, особенно, если вы ещё только раскручиваетесь и цены пока что низкие, это точно привлечёт клиентов. Но, в случае, если цены нет в описании, прайс-лист обязательно должен быть в актуальных сторис. Смысловые эмодзи нужны вначале каждой строки, чтобы пользователям было легко ориентироваться на вашей страничке. Каждое предложение должно начинаться с новой строчки.
3). Строка с названием. Здесь вам необходимо написать такое название, которое наиболее популярное в поисковой системе инстаграма и чётко указывает на ваш вид деятельности. И обязательно выделяем текст с помощью Caps Loсk или других подходящих символов.

2. Бизнес-аккаунт
1). Первое, что нужно сделать – это прикрепить ваш профиль к Facebook странице. Это поможет вам запустить рекламу и обезопасить себя от взлома.
2). При переходе на бизнес-аккаунт, выбираем категории, подходящие под ваш род деятельности.
3. Местонахождение
1). Первое, что нужно знать – поле места нахождения совершенно не ограниченно, поэтому это идеальное место для большого объёма информации.
2). Второе – даже если там много места, это не значит, что текст можно вставлять, как попало. Важно придерживаться чёткой структуры и использовать опять же таки эмодзи и символы.
Здесь можно указать все адреса ваших офисов или рабочих кабинетов. В этом разделе можно написать всё, что у вас не поместилось в личной информации. Удобно вставлять туда ссылку со всей полной информацией о месте нахождения.

4. Кнопки
Лучшие варианты:
1). «Позвонить»,- номер используем, нажав на который, человек сможет позвонить в один клик.
2). «Как добраться», — так как используете поле «Местонахождение», кнопка у вас в любом случае будет.
3). «Написать»,- если писать нужно на электронную почту.
5. Сайт
1). Если он у вас есть – ставьте.
2). Если «онлайн-запись» ,- ставьте.
3). Если ничего нет, используйте чат-боты в мессенджерах.
6. Конкуренты
Перед стартом обязательно проанализируйте 20 конкурентов, наиболее интересных на рынке. Копируете всю информацию и делаете её лучше.
7. Контент
Нужно выложить минимум 20 постов в ваш аккаунт для начала. Чтобы вам было от чего оттолкнуться. Желательно в одном стиле и в похожей гамме.
8. Описание постов
Шаблон для поста:
1). Цена на товар или услугу.
2). Описание и польза товара/услуги.
3). Адреса и телефоны.
4). Приглашение к себе, средства связи.
9. Хэштеги
Используем их только в комментариях, в текстах постов нельзя!
1). Личные хэштеги – 1-2 шт.
2). Высокочастотные – 3-4 шт.
3). Среднечастотные – 4-5 шт.
4). Низкочастотные – 5 шт.
Всего около 20 хэштегов под каждым постом.

10. Регулярность
1). 2-3 поста в день.
2) 10 сториз в день.
3) 1 прямой эфир в неделю.
11. Сториз
Мотивируйте подписчиков делать сториз с вашей отметкой и делайте им за это небольшие скидки.
12. Актуальные сториз
Требования:
1). Иконки в 1 стиле.
2). Описание услуг и товаров.
3). Прайс.
4). Примеры работ.
5). Как добраться.
6). Отзывы.
7). Всё важное о вашей компании.
Таким образом вы будете развивать свой бизнес-аккаунт и очень скоро вас ждёт успех.