Как с нуля сделать инстаграм для бизнеса

Простые советы о том, как создать бизнес-аккаунт

1.Оформление аккаунта

1). Логотип, он должен соответствовать той деятельности, которой вы занимаетесь. Чтобы всем пользователям сразу было понятно, чем занимается компания.

2). Информация о себе: только важные смыслы (без воды), смысловые эмодзи, новые строчки и указываете свой рабочий телефон. То есть, вы указываете только ту информацию о себе, которую вам, как клиенту было бы интересно узнать о компании, в которую вы хотите обратиться или сделать заказ на страничке. В информации можно указать цены, особенно, если вы ещё только раскручиваетесь и цены пока что низкие, это точно привлечёт клиентов. Но, в случае, если цены нет в описании, прайс-лист обязательно должен быть в актуальных сторис. Смысловые эмодзи нужны вначале каждой строки, чтобы пользователям было легко ориентироваться на вашей страничке. Каждое предложение должно начинаться с новой строчки.

3). Строка с названием. Здесь вам необходимо написать такое название, которое наиболее популярное в поисковой системе инстаграма и чётко указывает на ваш вид деятельности. И обязательно выделяем текст с помощью Caps Loсk или других подходящих символов.

2. Бизнес-аккаунт

1). Первое, что нужно сделать – это прикрепить ваш профиль к Facebook странице. Это поможет вам запустить рекламу и обезопасить себя от взлома.

2). При переходе на бизнес-аккаунт, выбираем категории, подходящие под ваш род деятельности.

3. Местонахождение

1). Первое, что нужно знать – поле места нахождения совершенно не ограниченно, поэтому это идеальное место для большого объёма информации.

2). Второе – даже если там много места, это не значит, что текст можно вставлять, как попало. Важно придерживаться чёткой структуры и использовать опять же таки эмодзи и символы.

Здесь можно указать все адреса ваших офисов или рабочих кабинетов. В этом разделе можно написать всё, что у вас не поместилось в личной информации. Удобно вставлять туда ссылку со всей полной информацией о месте нахождения.

4. Кнопки

Лучшие варианты:

1). «Позвонить»,- номер используем, нажав на который, человек сможет позвонить в один клик.

2). «Как добраться», — так как используете поле «Местонахождение», кнопка у вас в любом случае будет.

3). «Написать»,- если писать нужно на электронную почту.

5. Сайт

1). Если он у вас есть – ставьте.

2). Если «онлайн-запись» ,- ставьте.

3). Если ничего нет, используйте чат-боты в мессенджерах.

6. Конкуренты

Перед стартом обязательно проанализируйте 20 конкурентов, наиболее интересных на рынке. Копируете всю информацию и делаете её лучше.

7. Контент

Нужно выложить минимум 20 постов в ваш аккаунт для начала. Чтобы вам было от чего оттолкнуться. Желательно в одном стиле и в похожей гамме.

8. Описание постов

Шаблон для поста:

1). Цена на товар или услугу.

2). Описание и польза товара/услуги.

3). Адреса и телефоны.

4). Приглашение к себе, средства связи.

9. Хэштеги

Используем их только в комментариях, в текстах постов нельзя!

1). Личные хэштеги – 1-2 шт.

2). Высокочастотные – 3-4 шт.

3). Среднечастотные – 4-5 шт.

4). Низкочастотные – 5 шт.

Всего около 20 хэштегов под каждым постом.

10. Регулярность

1). 2-3 поста в день.

2) 10 сториз в день.

3) 1 прямой эфир в неделю.

11. Сториз

Мотивируйте подписчиков делать сториз с вашей отметкой и делайте им за это небольшие скидки.

12. Актуальные сториз

Требования:

1). Иконки в 1 стиле.

2). Описание услуг и товаров.

3). Прайс.

4). Примеры работ.

5). Как добраться.

6). Отзывы.

7). Всё важное о вашей компании.

Таким образом вы будете развивать свой бизнес-аккаунт и очень скоро вас ждёт успех.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как с нуля сделать инстаграм для бизнеса
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook