Как создать ценность продукта и предоставляемой услуги?

Как вы думаете, что есть общего между продажей и женщиной? И какие возможно, секреты всегда есть у спикера от своих слушателей? И наоборот что утаивает слушатель от спикера? Если вы являетесь менеджером по продажам, просто владельцем, то вы, конечно же, знаете, что в любом случае публичное выступление играет важную роль. Будь то мастер-класс или просто какая-то обычная конференция. При этом, вашей главной задачей есть не только донести к окружающим интерес к тому, что вы говорите. Нужно пробудить желание что-то купить потом.

Первое правило для всех людей – благотворительность, но не лживая. Бизнесмен-говорун мало кого привлечет своей напрасной болтовней. Вываливать на голову ваших слушателей нужно полезный, уникальный и прям новый, эксклюзивный текст. Лучше, если будет меньше, но это будет более информативно. Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, то не стесняйтесь задать некоторые вопросы своим слушателям. Спросить вы можете вот что: «Моё выступление вызывает интерес к продукту?» Или, например, «Будет ли у людей мотивация покупать мои услуги?».

Вы, кстати, можете такой опрос устроить и на своей странице в любой социальной сети, но там вам ответят «да» или «нет». А во время выступлений  это будет иметь обратную связь. При личном разговоре можно больше узнать. Беда часто сопровождается тем, что клиенты не всегда хотят быть нашими клиентами, они просто делают некоторые попытки, чтобы овладеть новыми навыками или же воспользоваться какой-то бесплатной услугой.

И кто же снова виноват? Конечно же, тренер и тот, кто и рассказывал публично о своем бизнесе. К слову, в таком случае у тренера часто падает самооценка. Человек соответственно делает выводы, что он ни на что не способен и ничто не умеет. Создавайте полезный контент. Информация может быть раскрыта не полностью, пусть будет интрига.

Владеет миром тот, кто владеет информацией. Конечно же, мы говорим часто фразу «Век живи, век учись». Отчасти она есть правдивой, поскольку всегда нужно что-то новое узнавать и к новому чему-то стремится. Вы должны знать все, что связано с той деятельностью, о которой вы говорите.

Если вы сумеете показать своему клиенту насколько вы многогранный человек и что любая глубокая тема для вас есть доступной, то, конечно же, вас это приведет к успеху. Говорят, очень легко выступать перед публикой, если есть текст, презентация и немножечко харизмы. Но нужно ведь знать, как это все рассказать, как подать информацию.

Если сказал «А» —  говори и «Б». Часто эта фраза нами произносится. И можно говорить о том, что интрига хоть и интересна и должна быть, но если вы конкретно что-то недоговариваете, то ничего хорошего с этого не выйдет. Если будете подавать только одни сухие факты или же просто перечислите все рабочие методики, то отклика тоже не будет. Поэтому берите себе на заметку, что нужно подтверждать интерес со стороны всех участников.

И последнее – учтите принцип 10-30-200. Что имеется в виду? Вы можете говорить о некоторых методах и своих лайфхаках, которые вы даете в своем руководстве, в своей книге или же на своём личном сайте. Очень полезно это будет в том случае, если вам нужно представить что-то на публичном выступлении. Показывать не до конца «самое вкусное» можно для того, чтобы был интерес ознакомится с вашей книгой.

Скрываете всю информацию от конкурентов и от возможной утечки. Когда вы немножечко вводите потенциальных клиентов в курс дела, но не говорите обо всех нюансах, начинает работать мотивация с одной стороны, а с другой чувство удовлетворения, поскольку люди с чем-то ознакомлены  и с легкостью могут выбрать, подходит это им или нет.

Как создать ценность продукта и предоставляемой услуги?