Как создать хороший заголовок?

Последняя на сегодня статья, пожалуй, будет всё таки о заголовках. Уже не одну статью мы говорим о том, что название определённого продукта или же сайта должно быть очень ярким. Таким, чтобы можно было привлечь будущего клиента, непосредственного потребителя той или иной продукции или услуги, которую вы предоставляете. И, наверное, это самая сложная работа, поскольку часто бывает так, что вы придумали какой-то заголовок или же название, а оказывается, что он просто уже кем-то занят. Вы начинаете теряться и разочаровываетесь, ведь не знаете, как дальше действовать и что дальше писать.

Но расстраиваться не нужно. У нас есть для вас такое себе практическое руководство или же подсказки по поводу того, как правильно создать заголовки, которые зацепят внимание абсолютно каждого человека. Первая маленькая рубрика – из чего же состоит хороший заголовок? По факту, хороший заголовок состоит из очень важной информации в краткой и лаконичной форме.

Человек, который и занимается информационным наполнением сайта, как минимум половину своего времени как раз таки должен тратить на заголовок. Ведь 8 из 10 людей точно прочтут заголовок и только 2 из тех самых 10 прочтут все остальное. Это не выдумка, это факт. Заголовок должен быть коротким и привлекательным. Он должен на себя тянуть внимание не меньше, чем визуализация.

Знали ли вы, что максимальная длина заголовка, которая позволяется в результатах поиска и она не обрезается, составляет не более 65 символов? Это прикольно, но так писать не нужно. Реальная длина заголовка должна состоять из 6 символов. С помощью него вы должны только сакцентировать внимание потребителя или читателя, а дальше он уже сам решает ознакомляться ли ему с последующей информацией или же нет. Чем меньше информации  будет в самом заголовке, тем выше шансы удержать внимание вашего потребителя, читателя.

Вы должны использовать качественные прилагательные, взаимодействовать с самим заголовком. Считается даже, что более эффективный заголовок – это тот, который вовлекает читателя к нему напрямую. И вообще больше внимания достигается как раз через то, что заголовок говорит напрямую с читателем. Для привлечение внимание вы можете использовать  знаки разделения или же отрицания. Они  бьют по нашим сомнениям.

Подобные слова больше вовлекают, нежели то, что будет написано без каких-то акцентов. К тому же, можно заняться и персонализацией. Добавьте кое-что ещё к вашему заголовку. Вот, например, 15 способов как привести себя в форму (пункт 5 обязательный к просмотру). Если людей не так заинтересовали сами способы, то точно заинтересовало почему же 5 пункт заслуживает внимания, а другие нет. И на автомате все читают целую статью.

Еще одна рубрика. Она будет довольно интересной да и очень краткой. Почему заголовок не работает? Безусловно, если вы выполнили все те шаги, о которых мы вам написали, и заголовок всё равно не работает –  нужно обратить внимание на 3 нюанса. Первый – заголовок есть некорректным. А по факту, это то, что вы старайтесь написать в заголовке то, что никто не поймет все равно. Вот, к примеру: что важно, а что нет? Это очень обобщенно, как по мне.  

Вторая причина нерабочего заголовка – это неправильный выбор слов. Вы выбираете то, что имеет несколько значений. Например, «Почему важно переходить дорогу по зебре?». Ладно если все подумают о переходе на дороге, но кто-то может и о животном вспомнить. Поэтому такие неоднозначные слова оставляйте для чего-то иного. И еще один нюанс и он наиболее очевидный – заголовок не соответствует заявленной теме и той информации, которая следует за ним. Думаю, объяснять этот нюанс не нужно. Здесь и так все очевидно.

Как создать хороший заголовок?