Как приучить себя к порядку во всем, и именно в офисе и бумажных делах?

В жизни, в доме да и в бизнесе и офисе важен порядок, не так ли? Не всегда приятно видеть как разбросаны все важные бумаги, а нужные документы не всегда можете найти, ведь ваш секретарь просто неряха в этом деле. Или же вы не умеете соблюдать порядок. Это казалось бы не такая уж и большая проблема, ведь кто-то придет и разложит всё по своим местам. Но какой тогда смысл каждый день разбрасывать все, чтобы кто-то потом собирал за вас и делал порядок?

К тому же такая черта характера очень сильно сказывается на вашем бизнесе. Я имею в виду то, что если нет порядка в голове, то по сути вы не сможете реализовать всё вами задуманное. Сначала вы забываете где положили документы, но потом из-за этих ненайденных документов вы не сможете пойти на хорошую и перспективную сделку. И кто вам тогда виноват? Правильно, только вы сами.

Как же приучится к порядку, если давно уже не ребёнок? А как мы знаем, детей легче чему-то научить, нежели полностью сформировавшихся человека. В таком случае мы думаем, что всё делаем правильно, а виноваты во всех наших бедах только другие люди, которые нас окружают.

Первый совет по поводу того, как приучить себя к порядку, касается во-первых и это и есть самым главным – это системный подход. Вы думали, что системный подход используют только в некоторых сферах жизни, в каких-то исследованиях? Но это же не так. Системный подход должен быть ко всему. Так, например, если вы составите некий план действий вам будет намного легче.

Если вам уж так сложно банально придерживаться порядка, то соизвольте составить некий план и список где что должно лежать. Это вы можете сделать как у себя на компьютере или ноутбуке, смартфоне, так и распечатать это всё на листке и положить на самое видное место. Да, не спорю, поначалу будет очень сложно привыкнуть к этому, да и бегать с теми или иными документами к тому вашему списку вам не понравится, а просто надоест.

Но мы говорили о том, чтобы для того, чтобы к чему-то привыкнуть нужно повторять то или иное действие 21 день. Поверьте у вас энтузиазма хватит, если действительно есть желание изменить этот пункт в своем характере, да и жизни в целом. Потом вы скажете себе спасибо, ведь уже за 5-10 дней вам не нужно бегать к тому списку где что должно лежать. Вы на автомате будете всё разлаживать и в случае важных переговоров или сделок вы найдёте все нужные документы за считанные минуты.

Второй совет как бы продолжает наш первый совет. И в нем идет речь о том, чтобы не накапливалась работа. Вот здесь нужно обратить внимание на то, что если у вас появилось чувство лени все раскладывать по свои местам, то найдите способ, чтоб это перебороть. Ведь если вы накопите все больше неразложенных по своим местам документов — вам труднее будет справиться с чувством лени в последующем и все ваши старания пойдут на смарку. Любите слушать музыку – тогда включите вашу любимую песню и делайте порядок в офисе и в бумагах под нею. Даже быстрее управитесь. Иногда такое можно себе позволить, поверьте.

И третий совет подытожит и закончит два предыдущих. Он касается как раз того, чтобы ставить себя в некие определённые временные рамки. Не растягивайте это дело на весь день. Установите сами для себя, что то или иное дело вы должны сделать за час или максимум два. Но также смотрите и на объем работы. Ну вот и всё, надеюсь эти советы незначительные помогут вам научится хоть немного к порядку не только в офисе, но и в вашей голове.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как приучить себя к порядку во всем, и именно в офисе и бумажных делах?
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook