Как правильно продавать китайские товары?

Как вы относитесь к китайской продукции? Зачастую на обычных рынках как раз таки эта продукция представлена в большом ассортименте. И товары китайского производства продаются довольно таки хорошо. Особенно актуально это для тех товаров, которые есть очень распространенными и, кстати, по цене подходят большинству. Есть несколько секретов, которые помогут вам с легкостью и большой прибылью продавать китайскую продукцию.

И первая рубрика будет иметь название «Собственный бренд». Многие просто не хотят покупать китайский товар, ведь не хотят себя ассоциировать с ним и с какими-либо дешевыми аналогами. Но те самые люди даже не подозревают, что большинство продукции на рынке завезено как раз из Китая. Только это все имеет свой отдельный бренд. Можно пойти той же дорогой и зарабатывать таким же способом. И это, по сути, не будет обманом других людей. Они же должны понимать, что и качество иногда может хромать и самое главное – цена. Если взять какую-то брендовую вещь и китайскую, и сравнить их, то китайская будет намного дешевле. Поэтому, если люди покупают у вас, значит, их это устраивает, и вы никак не обманываете их. Это ваш выбор по поводу собственного бренда.

Вторая рубрика «Качество китайских товаров». Ранее мы писали, что качество китайской продукции может немного хромать, но неужели за столько лет совсем ничего не поменялось? А вот и нет, китайцы наконец-то научились делать хорошую продукцию . И зачастую можно найти хороший, качественный товар за довольно демократичную цену. И мы даже можем заметить, что отношение покупателей к такой продукции сильно изменилось. Поэтому, если не хотите, например, создавать собственный бренд, то просто выбирайте китайскую продукцию хорошего качества. К слову, если вы еще и будете предоставлять гарантии вашим покупателям на китайский товар, то это повысить ваши объемы реализации. А само гарантирование качества того или иного товара  поможет вам существенно увеличить шансы продаж.

Следующая рубрика будет маленькой, но полезной и информативной. И она имеет название «Сервисное обслуживание». О чем идет речь? Речь идет о том, что если вы попытаетесь наладить работу сервисного центра, то можно выйти на новый уровень продаж. Попробуйте сделать так, чтобы вы смогли давать некие консультации и практическую помощь по выбору того или иного товара. Это тоже очень хорошо ценят покупатели. И, к тому же, это выводит ваш бизнес на высший уровень и теперь у мало кого будут сомнения по качеству продукции, если сервис хороший.

Еще одна рубрика «Информация о товаре». Вам нужно знать, что абсолютно любой товар требует хорошей подачи. И, кстати, от того, как вы опишете товар зависит  и то, как часто он будет покупаться другими людьми. Одно дело если вы напишете просто «губная помада», а второе дело, если вы напишите и то, что входит в состав этой самой помады. У многих может быть аллергия на какой-либо компонент.

Но помните, что просто вот так что-то придумать тоже нельзя. Все то, что вы добавляете в описание товара должно быть подтвержденным документально. Ведь клиент всегда может об этом попросить и вы не в праве в этом ему отказать. Как говориться, клиент всегда прав.

И последняя рубрика «Цена товара». О ценах мы уже немного говорили ранее, но это нужно более подробно изучить. Ваша задача – найти оптимальную цену, чтобы вы смогли покрыть свои расходы на закупках и помимо этого заработать. И сделать также, чтобы цена не пугала покупателей, а наоборот привлекала. Когда вы ставите завышенные цены, то товар могут покупать, но очень редко. Куда лучше поставить более демократичную цену и свои расходы вы покроете намного быстрее, не смотря на то, что навар небольшой сделали. Здесь решает все частотность покупок. Знайте: наличие большого количества товара только усложняет процесс реализации. Пусть лучше будет меньше, но качественнее и по цене приемлемо для множества.

Как правильно продавать китайские товары?